Главная страница
qrcode

Задача по окружающему миру Название проектной задачи


Скачать 17.18 Kb.
НазваниеЗадача по окружающему миру Название проектной задачи
Анкор 28.docx
Дата25.11.2016
Размер17.18 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла4680731.docx
ТипЗадача
#2342
Каталог_fr/9

С этим файлом связано 338 файл(ов). Среди них: 3714521.docx, 3357473.docx, 2668282.rar, 5087027.docx, 4826979.doc, 4789750.docx, 3891877.doc, 3878249.docx, 1450846.docx, 0372090.docx и ещё 328 файл(а).
Показать все связанные файлы

Сережская школа.

Проектная задача по ……окружающему миру………………….


Название проектной задачи

Народные праздники

Предмет

Окружающий мир,Лит. чтение. Русский язык.

Изобразительное искусство.

Класс

3

Тип задачи

межпредметная

одновозрастная


Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)

Организовать деятельность обучающихся по созданию альбома «Народные праздники».


Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача


Предметные:

- создаёт небольшие устные и письменные сообщения на тему «Народные праздники»

-определяет тему текста;

.метапредметные

овладевает способностью принимать и сохранять цель учебной деятельности, поиском средств ее осуществления;

- осваивает способы решения проблемы творческого характера;

- использует различные способы поиска (в справочных источниках, сети Интернет), сбора обработки информации.




Планируемый педагогический результат

Организует сотрудничество обучающихся в группе; разрабатывает с детьми критерии.

Способ и формат оценивания результатов работы

Защита результатов в форме выступления на критериальной основе, рефлексия участников проектной задачи

Жизнь наших предков зависела от природы, которую они любили и обожествляли. Верили они, что в природе всё живое: камень, дерево, молния, огонь.

Наши предки были язычниками. Они олицетворяли разнообразные силы при роды или отражал социальные и общественные отношения того времени. Важнейшими богами славян были

Перун – бог грома и молнии, войны; Сварог – верховный бог, бог огня; Велес – покровитель скотоводства; Мокошь – способствовала плодо родию земли, оберегала женскую часть хозяйства; Симаргл – бог подземного мира. Особым почётом пользовался бог Солнца, который у различных славянских племён назывался по-разному:Даждьбог, Ярило, Хорс.

Считали, что в природе есть невидимые существа – добрые и злые духи. В лесах живут лешие, в реках- водяные, в болотах – кикиморы, на полях – полевики. В доме живет домовой – добрый, но строгий его дух. Он оберегает дом от бед, но наказывает его обитателей за нехорошие поступки. Так приучали детей к осторожности в лесу, на болоте и к хорошему поведению. С древними верованиями были связаны народные обычаи и сезонные праздники. В народе наиболее широко отмечались праздники, которые приходились на начало или на окончание сезонных полевых работ: Масленица – проводы зимы, Пасха – встреча весны, Троица – завершение весеннего сева, Покров – завершение уборки урожая.
Предлагаю вам составить альбом о народных праздниках.

Рассказать о празднике ответив на вопросы:

1 В честь какого события проводился праздник?

2. Как его отмечали?

3.Отмечается ли этот праздник в наши дни? Как он проходит?

Что ещё мы можем поместить в альбом ?(рисунки, стихи , пословицы, песни и т.д.)

- Где можно поискать информацию о народных праздниках?

Разделитесь на 3 группы. Выберите карточку с названием праздника. (предлагается «Иван купала», «Масленница», «Пасха», «Покров»)

Выполнили задание, проверьте грамотность ваших текстов по словарям.

Представьте результаты работы группы всему классу.

Критерии выступления группы:

1.Правильно построенное словесное описание продукта своей деятельности.

2.Аккуратность оформления работы.

3.Разнообразие выбранных видов работы.

4.Оригинальность подачи материала.

- Ребята, оцените выступление группы. (Дети кружками разного цвета показывают отношение к выступлениям групп. Красный – очень понравилось, желтый – понравилось не все, синий – не понравилось).
перейти в каталог файлов


связь с админом