Главная страница
qrcode

СКАЧАТЬ. Воспитатель Николаева С. С


Скачать 19.15 Kb.
НазваниеВоспитатель Николаева С. С
АнкорСКАЧАТЬ
Дата13.03.2017
Размер19.15 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаsamoanaliz_zanjatija_po_matematike.docx
ТипДокументы
#51848
Каталог2013/January

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: st.gr.noext, srednjaja_gruppa.doc, scenarij_osennego_prazdnika_dlja_detej_podgotovite.doc, samoanaliz_zanjatija_po_matematike.docx, perechen_instrukcij_po_okhrane_truda.doc, obobshhenie_opyta_shhetinkinoj.doc, novogodnij_utrennik_vo_2_m.doc, na_dvore_u_babushki_2_ml.doc, kopija_kopija_instrukcija_rabochego_po_kompleksnom.doc, konspekt_zanjatija_po_razvitiju_rechi.doc и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Воспитатель: Николаева С.С.

Самоанализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе.
Тема моего занятия: «Космическое путешествие». Занятие из области познания, интегрированное.

Цель занятия: Закрепление математических знаний и умений по средством игры - путешествие.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Умение находить "лишний” предмет.

  2. Закрепить знание о последовательности дней недели, времен года, месяцев.

  3. Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 20.

Развивающие:

  1. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

  2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

  3. Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

  2. Развивать самостоятельность, умение планировать свою работу.

  3. Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

  4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

УУД:

П.1. Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации).

Р. 2. Закреплять умение работать по плану, сверять с целью.

К. 3. Закреплять умение вести диалог.

Л. 4. Продолжать учить оценивать поступки на основе общечеловеческих ценностей.

Интеграция:

  1. Познание

  2. Коммуникация

  3. Здоровье

  4. Физическая культура

  5. Художественная литература

  6. Музыка

  7. Безопасность

Развивающая среда:

ИКТ, карта солнечной системы, набор карточек, схем, атрибуты космического скафандра.

У меня стояла задача:  развитие логического мышления, выполнение этой задачи я добивалась с помощью решения задач, формирование коммуникативных умений.

Воспитательная задача из области социализации решалась на протяжении всего занятия. Дети освобождали Лунтика из плена Пиратов, они справились с заданиями, а при выполнении математических заданий, дети получили удовлетворение от сознания, что спасли своего друга Лунтика .

Во время занятия осуществлялся дифференцированный подход к детям в форме вопросов, через постановку проблемных ситуаций, через игровые приёмы.  Интерес поддерживался на протяжении всего занятия с помощью сюрпризных игровых моментов, использование  наглядного материала,  ИКТ решались проблемные ситуации. Атмосфера на НОД была доброжелательной, благоприятной. Я считаю, что с поставленными задачами дети справились.


перейти в каталог файлов


связь с админом