Главная страница
qrcode

Я - учитель. Внеклассное мероприятие по физкультуре для 8-х классов. Краткая аннотация


НазваниеВнеклассное мероприятие по физкультуре для 8-х классов. Краткая аннотация
АнкорЯ - учитель. Эссе
Дата25.02.2017
Размер110 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаigra_sto_k_odnomu.doc
ТипВнеклассное мероприятие
#44950
Каталогmetod_kopilka

С этим файлом связано 37 файл(ов). Среди них: zdorovyesberegayuschie_tekhnologii_na_urokakh_angl.docx, viktorina_dlja_5-6_kl.ppt, urok_v_10_klasse.docx, urok_ritoriki_2_klass_savina_o.d..rar, urok_komi_jazyka_makarova_o.s.rar, urok_den_rodnogo_jazyka.doc, trudoustrojstvo_podrostkov_v_nashem_sele.docx, tochilnyj_nabor.pptx, stanok_dlja_zatochki_nozhovok.pptx, scenarij_linejki.rar и ещё 27 файл(а).
Показать все связанные файлы

Внеклассное мероприятие по физической культуре
для 8 классов

Подоров Е. С.


2014 г.

Название: Внеклассное мероприятие по физкультуре для 8-х классов.

Краткая аннотация: Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся 8-х классов школы. Аналог телевизионной викторины «Сто к одному».

Форма учебной работы: внеклассная.

Цели:

  1. Повысить интерес обучающихся к физической культуре.

  2. Повышать их кругозор учащихся.

  3. Воспитывать чувство товарищества и умение работать в команде.

  4. Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.

Приобретаемые навыки. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы на другую. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.
Особенности роли учителя: Роль учителя заключается в подготовке вопросов викторины и компьютерной презентации, в подборе участников игры, в подготовке ведущих и учащихся, проводящих паузы между турами. Велика роль учителя в эмоциональном настрое детей на игру, который необходим, чтобы мероприятие прошло интересно, задорно, дало положительный эмоциональный заряд учащимся.
Оборудование:

  • музыкальные заставки;

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • колокольчики;

  • карточки с ответами на вопросы для ведущего (Приложение 2);

  • протокол игры (Приложение 1).

  • картинки для регистрации промахов команды (Приложение 3)

  • презентация с игрой (Приложение)

В одной игре участвуют две команды по 6 человек.

Подготовка и проведение игры:

Каждый класс готовит команду из 6-ти человек (заранее придумывается название). Команда выбирает капитана, который будет представлять участников команды.

Для игры в Power Point созданы слайды по играм: «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот», «Большая игра».

Перед началом игры готовится компьютер с презентацией, проектор и демонстрационный экран. Изначально ответы на табло закрыты. Игра начинается с представления команд.

Ведущий. Мы приглашаем вас на игру «Сто к одному». Прошу капитанов представит свои команды. Сегодня мы будем играть с командой «Название команды 1», поприветствуем их, и командой «Название команды 2», поприветствуем их. Слово капитанам. Капитаны представляют каждый свою команду (название и краткая характеристика каждого члена команды).

Объявляется Простая игра (на экран проецируется соответствующий слайд).

Первые представители из каждой команды подходят к кнопке (к столу, на котором лежат колокольчики), ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку (зазвонит в колокольчик…). Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (помощник, сидящий на компьютере, нажимает на табло строчку с правильным ответом, на экране высвечивается слайд с открытой строчкой). У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов (каждый промах можно отмечать на магнитной доске значком, три промаха – три значка).

В розыгрыше участвует сумма баллов, которую набрала команда. Далее - блиц-опрос другой команды, прослушиваются версии участников команды, капитан выбирает лучший ответ или дает свой вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.

Аналогично проходит Двойная и Тройная игра, только в этих играх все очки удваиваются и утраиваются соответственно.

Игра «Наоборот» проходит следующим образом: Представители команд выходят к кнопке (колокольчику). Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные её участником и командой целиком. С презентацией следует работать так: при правильных ответах табло открывается щелчком по нужной строчке, когда всё табло открыто, щелчком открываются очки за каждую строчку. Подсчитывается общее количество баллов, набранных командой.

В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30 секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.
Приложение 1

Протокол игры




1 команда

2 команда

1. Простая игра







2. Двойная игра







3. Тройная игра







Игра наоборот







Большая игра

1 вопрос







2 вопрос







3 вопрос







4 вопрос







5 вопрос







Сумма







Итог игры








Приложение 2

Простая игра

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым?

-Питаться здоровой пищей

-Избавиться от вредных привычек

- Ежегодно посещать врачей

-Посещать уроки физкультуры

- Соблюдать режим дня

- Записаться на секции

Двойная игра

Знаменитые Олимпийские чемпионки России

-Зайцева О.

- Сметанина Р.

- Исинбаева Е.

- Кабаева А.

-Липницкая Ю.

-Навка Т.

Тройная игра

Знаменитые Олимпийские чемпионы Росии

- Плющенко Е.

-Шипулин А.

- Малышко Д.

-Ан В.

- Немов А.

-Уайлд В.

Игра наоборот

Чего ждут лыжники?

- Снега

-Победы

- Свистка

- Соревнований

- Олимпиады

-Болельщиков

Большая игра

1.Где содержится витамин А?

  1. Печень-40

  2. Сыр-22

  3. Овощи-17

  4. Молоко-12

  5. Яйца-7

  6. Рыбий жир-2

2.Почему учитель выгнал ученика с урока?

  1. Ученик не готов к уроку-37

  2. Нарушил технику безопасности-25

  3. За плохое поведение-20

  4. Нагрубил-13

  5. Ученик пришёл к концу урока-5

  6. Ученик зашёл не на свой урок-2

3.Символы олимпиады?

  1. Олимпийские талисманы-35

  2. Олимпийские кольца-22

  3. Олимпийский огонь-20

  4. Олимпийский флаг-18

  5. Гимн Олимпийских игр-5

  6. Медали-2

4.Самый травмоопасный вид спорта?

  1. Бокс-29

  2. Хоккей-27

  3. Футбол-17

  4. Лыжный-16

  5. Фигурное катание-11

  6. Борьба-8

5. Каким видом спорта занимаются только женщины?

  1. Синхронное плавание-25

  2. Художественная гимнастика-18

  3. Танцы-17

  4. Аэробика-16

  5. Шопинг-14

  6. Балет-10

Приложение 3





перейти в каталог файлов


связь с админом