Главная страница
qrcode

Конспект мероприятия в 10-11кл ". Внеклассное мероприятие Математические забавы


НазваниеВнеклассное мероприятие Математические забавы
АнкорКонспект мероприятия в 10-11кл "
Дата04.02.2017
Размер0.57 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаotchjot_o_vneklassnom_meroprijatii_po_matematike_v.docx
ТипВнеклассное мероприятие
#30065
Каталогmatematika

С этим файлом связано 42 файл(ов). Среди них: vneklassnoe_meroprijatie_v_7-8_klassakh-sostjazani.rar, seminar_uchitelej_matematiki.doc, rezultaty_konferencii_nadezhda_gubernii.docx, reshenija_zadanij_kim-vkljuchjonnykh_v_repeticionn.docx, reshenija_zadanij_kim-variant_6402.docx, regionalnyj_seminar_uchitelej_matematiki_i_informa.doc, raboty_statgrad.rar, proekt_infourok.ru.docx, polozhenie_o_massovom_merop-2015_g.doc, plana_meroprijatij_po_realizacii_koncepcii_razviti.docx и ещё 32 файл(а).
Показать все связанные файлы

Отчёт о проведении внеклассного мероприятия «Математические забавы».
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации в МОУ «Темповская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» в марте 2015 года для учащихся 5 класса проводилось внеклассное мероприятие «Математические забавы». Главной целью было развитие и активизация познавательных способностей учащихся, таких как память, наблюдательность, внимание, сообразительность. Мероприятие проходило в форме игры. Было сформировано две команды «Счётчики»- капитан Пахомов Д. и «Меринки» -капитан Порватов Д.

Самым запоминающимся для детей был фокус «Угадаю день твоего рождения», где Корнеева Н.Н. задавала несколько вопросов участникам и в результате называла месяц и число рождения участника. Вопросы разминки высвечивались на слайде, команды получали по ручке и листочку, в течение трёх минут отвечали на вопросы.

При выполнении конкурса «Решаем вместе» дети самостоятельно выбирали тактику действий так, чтобы решить быстро и правильно. С этим заданием команды справились без затруднений. Очень интересным был конкурс «Заморочки из мешочка (с сюрпризом)», где члены команд по очереди вынимали бочонки с номерами. Ведущий зачитывал вопрос под этим номером. Бочонок с номером 90 являлся счастливым, так как команда, не отвечая, получала 1 балл. Если команда, вытащившая бочонок, посовещавшись, давала верный ответ, ей начислялось 1 очко. В противном случае право ответа предоставлялось игрокам другой команды. Участники команд, работая в группах и используя только математические фигуры, собирали силуэт человека. Конкурс капитанов готовился заранее, Пахомов Д. и Порватов Д. показали сценку «Треугольник и квадрат».

h:\надя\sdc15848.jpg

h:\надя\sdc15854.jpg

Дети с большим интересом разгадывали ребусы, загадки, решали задачки в стихах. Учитель математики с помощью игры постаралась доказать, что математика может быть интересной, познавательной и весёлой, а иногда и смешной.

Учитель математики: Корнеева Н.Н.
перейти в каталог файлов


связь с админом