Главная страница
qrcode

Уроки по информатике. внеклассное мероприятие - план конспект занятия.. Конспект занятия кружка по теме Информация и ее кодирование. Фио (полностью) Фонова Наталья Леонидовна


НазваниеКонспект занятия кружка по теме Информация и ее кодирование. Фио (полностью) Фонова Наталья Леонидовна
Родительский файл0-0-0-10-20
АнкорУроки по информатике
Дата15.11.2011
Размер45.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлавнеклассное мероприятие - план конспект занятия.
ТипКонспект
#19469
Каталогload
Полное содержание архива Уроки по информатике:
1. внеклассное мероприятие - план конспект занятия.doc
45.5 Кб.
Конспект занятия кружка по теме : Информация и ее кодирование. Фио (полностью): Фонова Наталья Леонидовна
2. внеклассное мероприятие - технологическая карта занятия.doc
28.5 Кб.
«Информация и ее кодирование»

С этим файлом связано 142 файл(ов). Среди них: 0-0-0-99-20, 0-0-0-98-20, 0-0-0-97-20, 0-0-0-96-20, 0-0-0-95-20, 0-0-0-94-20, 0-0-0-93-20, 0-0-0-92-20, 0-0-0-90-20, 0-0-0-89-20 и ещё 132 файл(а).
Показать все связанные файлы

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КРУЖКА ПО ТЕМЕ :

Информация и ее кодирование.


  1. ФИО (полностью): Фонова Наталья Леонидовна

  2. Место работы: Владимирская обл., г. Вязники, Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №5»

  3. Должность: учитель информатики

  4. Предмет: информатика и ИКТ

  5. Класс: 11

  6. Тема и номер урока в теме: Информация и ее кодирование . Занятие №2.

  7. Базовый учебник: Н.Д. Угринович, Информатика и ИКТ. 11 класс. Методическое пособие.-М.:БИНОМ,2009




  1. Цель занятия: закрепить изученный ранее материал .

  2. Задачи:

обучающие: продолжить освоение понятий информация и ее кодирование;

развивающие: развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учебе, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Тип занятия: закрепление изученного ранее материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс с автоматизированным местом учителя

  4. Структура и ход занятия:


Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





Этап урока

Название

используемых

ЭОР

(с указанием

порядкового

из таблицы 2)

Деятельность

учителя

(с указанием

действий с ЭОР)

Деятельность

ученика

Время

(в мин)

1

2

3

4

5

6

1

Организаци-

онный момент




Проверяет готовность учащихся к занятию

Готовятся к занятию


1

2

Мотивационный момент




Мотивирует учащихся на активный и творческий подход к закреплению изученного ранее материала

Воспринимают информацию.

Вместе с учителем формулируют цель урока.



2

3

Актуализация опорных знаний




В ходе беседы готовит учащихся к повторению пройденного материала

Отвечают на вопросы учителя



3

4

Закрепление материала




Проводит фронтальный опрос

Слушают учителя, вступают с ним в диалог



10

5

закрепление материала

Тест
http://madam-fonova.ucoz.ru/publ/katalog_testov_dlja_podgotovki_k_egeh_po_informatike/informacija_i_ee_kodlirovanie/test_quot_informacija_i_ee_kodirovanie_quot_proverochnyj_test_2/36-1-0-50?lBy43E

Формулирует задание учащимся на компьютере, помогает выполнять задание

Выполняют задание на компьютере


5

6

Физминутка




Предлагает сделать упражнения для глаз (движение глаз по заданным траекториям)

Выполняют упражнения

2



















8

Подведение итогов урока




Фиксирует выводы

Формулирует выводы


3

9

Домашнее задание




Дает рекомендации по выполнению домашнего задания

Записывают домашнее задание



2

10

Рефлексия




Побуждает высказать мнение о трудностях усвоения нового материала, высказать объективную оценку собственным знаниям к уроку в целом

Анализируют, что понравилось и что вызвало затруднения, оценивают собственные знания и знания друзей.

2



Приложение к плану-конспекту занятия

Информация и ее кодирование

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Тест в режиме Jn-line

П, инструменты учебной деятельности


Компьютерная лаборатория


http://madam-fonova.ucoz.ru/publ/katalog_testov_dlja_podgotovki_k_egeh_po_informatike/informacija_i_ee_kodlirovanie/test_quot_informacija_i_ee_kodirovanie_quot_proverochnyj_test_2/36-1-0-50?lBy43E


КОНСПЕКТ УРОКА

Источник и приемник информации.
Цель занятия: закрепить изученный ранее материал.

Задачи:

обучающие: продолжить освоение понятий информация и ее кодирование;

развивающие: развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учебе, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Ход занятия
1 Организационный момент

Приветствие. Ученики занимают свои места. Учитель проверяет их готовность к уроку: наличие тетрадей, ручек, дневников.

2 Мотивационный момент

Сообщается тема урока. Учитель мотивирует учащихся на активный и творческий подход к изучению нового материала

3 Актуализация опорных знаний

Ребята, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1.Что мы называем информацией?

2.Что такое информационный объем?

3. Что такое количество информации?

4. По какой формуле можно посчитать количество информации?

Хорошо, я вижу, что наш прошлый урок вы не забыли, а теперь перейдем к изучению нового материала.

4 Закрепление изученного ранее материала
Учитель формулирует задание учащимся на компьютере, помогает выполнять задание ТЕСТ по теме «Информация и ее кодирование»

5Физминутка для глаз

Учащиеся вместе с учителем проводят физминутку для глаз

6Подведение итогов урока

7.Домашнее задание

9Рефлексия

Учитель побуждает учащихся высказать мнение о трудностях усвоения нового материала, высказать объективную оценку собственным знаниям к уроку в целом. Анализируют, что понравилось и что вызвало затруднения, оценивают собственные знания и знания друзей.
перейти в каталог файлов


связь с админом