Главная страница
qrcode

Разработка урока математики во 2 классе по теме ". Урок математики в 1 классе. Учитель Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику)


НазваниеУрок математики в 1 классе. Учитель Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику)
АнкорРазработка урока математики во 2 классе по теме "
Дата04.02.2017
Размер31.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаurok_matematiki_v_1_klasse.doc
ТипУрок
#31969
Каталог

С этим файлом связано 38 файл(ов). Среди них: __.doc, sanpin2011.doc, pedkadry_2015-16.xls, _________.doc, z-n_o_blagotv-dejat-ot_11.08.95-135.zip, urok_russkogo_jazyka_v_3_klasse.docx, urok_matematiki_v_1_klasse.doc, urok_anglijskogo_jazyka_v_4_klasse.doc, uroki_dorozhnoj_bezopasnosti.doc, tekhnicheskij_otchjot.docx и ещё 28 файл(а).
Показать все связанные файлы

Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л.В.

Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10.

(Путешествие к Волшебнику).

Цели: - отрабатывать вычислительные навыки;

- закреплять сложение и вычитание в пределах 10;

- развивать логическое мышление, внимание, память;

- воспитывать чувство любви к природе и ко всему живому.

Оборудование: иллюстрации сказочных персонажей, сигнальные карточки.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Работа по теме урока:

- Маленький гном попросил меня помочь Волшебнику из сказочной страны. Вы согласны? Тогда давайте отправимся в путь и поможем ему. А в процессе путешествия мы будем решать примеры, задачи и выполнять другие интересные задания. Итак, тема нашего урока «Закрепление + и – в пределах 10».

-Перед нами дремучий лес. Давайте посчитаем деревья, растущие вдоль дороги: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и обратно;

-счёт через 1 и обратно;

-назовите чётные и нечётные числа;

-назовите число, предшествующее числу 5;

-назовите число, последующее за числом 6;

-назовите соседей числа 3.

- Вот и кончился лес. Но посмотрите, какая странная дорога началась! На ней записаны удивительные примеры… с бабочками. Мы не можем на них наступить. Давайте решим примеры , и бабочки улетят.

- А теперь тихо! Мы подходим к замку Людоеда. Сейчас он спит, но в любую минуту может проснуться, выглянуть в окно и заметить нас. Давайте поскорее закроем окна в замке! Для этого повторим состав чисел: 4, 5, 6, 8.

- Ну вот теперь окошки закрыли . Все на месте? Молча, чтобы Людоед нас не услышал, идём дальше…

3. Физминутка.

Мы можем весело шагать

По тропе волшебной .

На двух ногах

И на одной скакать,

Руками весело махать,

Смотреть по сторонам кругом.

С друзьями пробежать бегом

И отдохнуть потом.

- Впереди река! Людоед построил через неё мост. Но он очень хитрый – любое брёвнышко может провалиться. Мы должны проверить каждое. А сделаем мы это с помощью цветка, который растёт на берегу.

Игра «Молчанка» (учитель показывает на лепестки с примерами, дети записывают ответы в тетради. Если ответ неверный, значит, все проваливаются и надо выручать друг друга).

-Наконец, мы за мостом! Начинается страна Волшебника. А вот и он сам! Волшебник хочет задать вам несколько вопросов:


1. Как называются числа при сложении?

2. Расскажите правило о перестановке слагаемых.


3. Как найти неизвестное слагаемое?

- А теперь Волшебник просит вас помочь ему решить задачу №3 на стр. 54.

(подробный анализ задачи).

4.Физминутка.

- Но это ещё не всё. В волшебной стране есть необычный огород. В нём растут математические выражения на сравнение, которыми питаются зайцы. Они сгрызают самую вкусную часть – знак сравнения. Давайте сравним числа и выгоним зайцев из огорода:

5 2 1 7

9 4 8 10

3 3 6 6

5. Подведение итогов урока:

- Ну вот, со всеми делами управились. Теперь давайте расскажем Волшебнику о том, что мы сегодня увидели, узнали, чем занимались на уроке.
перейти в каталог файлов


связь с админом