Главная страница
qrcode

Приложение 2 Логика развертывания сетевой организации О. А. Крупская


НазваниеПриложение 2 Логика развертывания сетевой организации О. А. Крупская
АнкорПриложение 5
Дата02.02.2017
Размер37 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаkrupskaja.doc
ТипПрезентация
#24377
КаталогMetod_rabota

С этим файлом связано 34 файл(ов). Среди них: statja_shmu.doc, otchjot_chainskij.doc, statja_rmo24.10.13.doc, oksana.doc, statja_rmo_mart_15.doc, programma_rmo_5_marta_2014_g..doc, programma_raboty_rajonnogo_metodicheskogo_seminara.doc, metod_kabinet_dlja_zhilkinoj_t.v-ot_svincovoj_n.i..doc, FP_s_izmeneniyami_2015-16Ri..xls, statja_rmo_oktjabr_15.doc и ещё 24 файл(а).
Показать все связанные файлы

Приложение 2
Логика развертывания сетевой организации

О.А. Крупская,

старший преподаватель кафедры

сопровождения инноваций в образовании ТОИПКРО


  1. Определение проблем/цели, что позволит выйти на содержание работы через

    • анализ результатов деятельности;

    • анализ нормативных документов.

  2. Изучение по теме/проблеме теоретических и практических материалов с целью выявления путей её решения. Информационный обмен по поводу разработанности решаемого вопроса. В основе выбора путей решения проблемы – анализ: почему существует такая проблема? В чём причина, в недостатке информации, практических разработок или другая? Сколько будет обозначено путей решения одной проблемы (её аспектов) или сколько будет обозначено сопряженных, взаимосвязанных проблем, столько будет ключевых блоков в сетевой организации. Каждый конкретный путь решения проблемы – это по сути, проблемно-творческая группа.

  3. Определение периода времени, который уйдет на решение данной проблемы, а также пространства деятельности сети (имеющегося и желаемого).

  4. Формирование единого понятийного поля (обмен теоретической информацией, определение тезауруса).

  5. Разработка общей нормативной базы, а именно: Положение о сетевом взаимодействии, о Координационном Совете, письмо директорам образовательных учреждений от управления образования, в котором даны рекомендации по стимулированию учителей к работе с одаренными детьми в рамках образовательного процесса.

  6. Презентация каждой идеи решения проблемы педагогическому сообществу (первичный состав проблемно-творческой группы, экспертиза идея), а также мотивация, вовлечение в сетевое взаимодействие через совещания, собеседование, анкеты и др.

  7. Комплектации проблемно-творческих групп педагогов (по интересам, по выбранному аспекту решаемой проблемы). Организационное оформление (разработка схем сетевой организации и отражение сетевого взаимодействия в них).

  8. Организационное совещание, его цель - уточнить пути решения проблемы, количество и наполнение проблемно-творческих групп. Уточнение распределения по проблемно-творческим группам (что за кем закрепляется) и формы её существования (виртуальная или реальная), определение управления в блоках. Сроки их деятельности. Согласование промежуточных результатов и конечного продукта (критерии достижения результата), форм и сроков предъявления результатов, механизмов взаимодействия групп между собой. Делегирование полномочий координаторам разного уровня. Содержание полномочий зависит от роли члена сети. Так как изменчивое лидерство в сетевой организации предполагает, что в определенный период времени каждый член сети выполняет свои специализированные значение и функции.

  9. Определение условий разработки конечного продукта: единые требования к промежуточным и конечным результатам.

  10. Мотивация, вовлечение через презентацию модели сети в ходе публичного образовательного события (конференций, семинаров и пр.).

  11. Разработка нормативной базы конкретной сети: Положение о проблемно-творческой группе, приказ, план работы, договора о сотрудничестве с внешними партнерами.

  12. Разработка параметров и критериев оценки качества взаимодействия участников сети (входной и итоговый диагностический инструментарий).

  13. Создание единого информационного ресурса с открытым доступом (что уже есть разработанного по данной проблеме).

  14. Изучение членами проблемно-творческой группы теоретических ресурсов: выработка единой позиции по отношению к материалу, проблеме, путям решения проблем. Определение цикла разработнических семинаров.

  15. Презентация модели сети педагогическому сообществу.

  16. Поиск недостающих ресурсов, информационных, кадровых и др.

  17. Поиск недостающих внешних партнеров.

  18. Цикл разработнических сетевых мероприятий.

  19. Презентация промежуточных результатов, цель которой – привлечь внимание общественности, заинтересовать потенциальных партнеров, обсудить (внутренняя экспертиза) промежуточный продукт.

  20. Первичная общественная экспертиза (внутренние эксперты). Пробное действие: на основе промежуточных разработок проводится или открытый урок, или заседание проблемно-творческой группы, на котором они апробируются.

  21. Редакционная доработка, корректировка материалов.

  22. Экспертиза завершенного продукта (внешние эксперты).

  23. Представление готового продукта в открытом доступе.

  24. Апробация.

  25. Диссеминация (через базовые школы, консультационные пункты, новые ПТГ, печатную продукцию и др.)

перейти в каталог файлов


связь с админом