Главная страница
qrcode

Организация социальной работы


НазваниеОрганизация социальной работы
Анкор/word/organizacija raboty po razvitiju uchenicheskogo sa.doc
Дата25.02.2017
Размер50.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаorganizacija_socialnoj_raboty.doc
ТипДокументы
#45039
Каталогword

С этим файлом связано 102 файл(ов). Среди них: inv.kniga.xls, zavuch.inst.doc, svodnaja_kadry_obshh.doc, srednjaja_shkola_po_fgos_5_klass.doc, srednjaja_shkola_ne_po_fgos.doc, sovmestnaja_rabota_shkoly_i_semi_po_vospitaniju_uc.doc, shkola_rossii.doc, russkij_jazyk_obshhaja.doc, rp_5-9_rainbow_angl.jaz.rar, rod_patrul_1_chetvert_2015-2016.doc и ещё 92 файл(а).
Показать все связанные файлы


Организация социальной работы





I Организационная работа

II Диагностическая работа

III Профилактическая

работа

СЕНТЯБРЬ

1.Отчёт по летнему отдыху детей группы социального риска.

2.Работа по составлению социального паспорта.

3. Обновление банка данных семей социального риска.

4.Отчет по социальному статусу семей.

1.Проведение анкетирования родителей 1 класса с целью изучения социального состава семей.

2.Проведение тестирования учащихся 1-4 классов «Социальная адаптация учащихся».

3.Обработка результатов тестирования.

4.Педагогическое наблюдение за учащимися 5 класса.


1.Проведение сверки учащихся, состоящих или не стоящих на учёте ПДН.

2. Обновление банка данных.

3. Планирование работы по профилактике правонарушений.

4. Проведение собеседований

- с родителями учащихся из многодетных семей по социальным проблемам и путях их решения.

- с родителями 1 - 4-х классов по вопросу социальной адаптации учащихся к обучению по ФГОС в школе на начальной ступени.

- с родителями учащихся из

семей, находящихся в

социально-опасном

положении.

ОКТЯБРЬ

1. Выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, отстающих в учёбе.

2.Работа с личными делами учащихся группы социального риска.


1.Проведение тестирования родителей «Типовое состояние семьи», «Самодиагностика семейного состояния» (1класс).

2.Обработка результатов тестирования.

3.Педагогическое наблюдение за учащимися 1 класса.


1.Проведение профилактических бесед с учащимися склонными к нарушению дисциплины, отстающих в учёбе.

2.Проведение индивидуальных консультаций:

- для родителей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

3.Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при с/администрации.

4. Индивидуальные беседы с педагогами об особенностях работы с детьми девиантного поведения.

5. Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних

при администрации Хватовского сельсовета

НОЯБРЬ

1.Подготовка к проведению месячнику правовых знаний

2.Подготовка к проведению «Всемирного дня борьбы со СПИДом»

3.Проверка табелей по школьному питанию.


1.Обобщение педагогического наблюдения за учащимися 1-4 классов совместно с классными руководителями.


1.Проведение сверки учащихся, состоящих на учёте ПДН.

2. Диагностика детей (интересы, проблемы, конфликты, лидерство, способности).

3.Посещение семей на дому.

4.Сравнительный анализ правонарушений за период

сентябрь – ноябрь.

5. Разработка программы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения детей, подростков.

ДЕКАБРЬ


1.Подготовка списков детей на

Новогодние подарки.

2. Подготовка и проведение новогодних праздников



1.Педагогическое наблюдение за учащимися 9 класса.

2.Проведение социального опроса «Ваше отношение к вредным привычкам» (1 –9 класса).


1.Проведение профилактических бесед с учащимися склонными к нарушению дисциплины, отстающих в учёбе.

2.Проведение Всемирного дня борьбы со СПИДом.

3. Апробирование

программы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения детей, подростков.

4. Организация встречи родителей и учащихся группы социального риска с психологом.

ЯНВАРЬ

1.Работа со списками на питание.

2. .Работа с личными делами учащихся группы социального риска.


1.Обработка результатов опроса.

2.Диагностика профессионального выбора учащихся методика «Мотивы выбора профессии»(8-9 классы); тест «Определение типа личности».


1.Посещение семей на дому.

2. Проведение консультаций для родителей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

3.Проведение собеседований с родителями по вопросу организации школьного питания.

4. Проведение сверки учащихся, состоящих на учёте ПДН.

5. Разработка мероприятий психолого-педагогической помощи семье в работе с детьми девиантного поведения.

6. Диагностика.

7. Посещение семей на дому.

ФЕВРАЛЬ

1.Проверка табелей на питание.

2. Обновление банка данных семей социального риска.


1.Обработка результатов профессиональной диагностики.

2.Педагогическое наблюдение за учащимися 9 класса

1.Сравнительный анализ правонарушений за период

декабрь – февраль.

2.Организация встречи учащихся группы социального риска с инспектором ПДН.

3.Проведение индивидуальных консультаций для родителей

из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

4. Проведение собеседование с родителями учащихся, стоящих на внутришкольном учете и учете в ПДН.

5.Психолого-педагогическое консультирование.

МАРТ

1.Работа со списками на питание.

2. Работа с личными делами учащихся группы социального риска.



1.Обобщение педагогического наблюдения за учащимися 9 класса совместно с классными руководителями.

2.Тест «Что мы знаем об алкогольной зависимости»(5-9классы).

1.Контроль за осуществлением плана коррекции учащихся с отклонениями в поведении.

2.Посещение семей на дому.

3. Контроль за осуществлением педагогической коррекции учащихся с отклонениями в поведении.

4. Проведение консультаций:

- для родителей учащихся из многодетных семей по социальным проблемам и путях их решения;

- для родителей учащихся из

социально-незащищенных

семей.

АПРЕЛЬ


1.Проверка табелей на питание.

2.Работа с личными делами учащихся группы социального риска.


1.Педагогическое наблюдение за учащимися 8 класса.

2.Обработка результатов теста «Что мы знаем об алкогольной зависимости».

1.Проведение профилактических бесед с учащимися склонными к нарушению дисциплины, отстающих в учёбе.

2. Отслеживание динамики развития личности детей, подростков.

3. Обновление банка данных.

4. Проведение собеседований с родителями по вопросу организации школьного питания.

5. Проведение консультаций для родителей по вопросам семейного воспитания.

МАЙ

1.Организация летней занятости учащихся группы «риска».

2.Годовой отчет по работе с детьми, находящимися в социально-опасном положении.

1.Обобщение педагогического наблюдения за учащимися 7 класса совместно с классным руководителем.


1.Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при администрации Хватовского сельсовета

2. Сравнительный анализ правонарушений за период

март - май

3.Посещение семей на дому.

4. Проведение консультаций для родителей из социально-незащищенных семей и находящихся в социально-опасном положении об организации летнего отдыха.

5.Организация летней занятости.

перейти в каталог файлов


связь с админом