Главная страница
qrcode

Образовательная программа работы с Бир Анной. Класс 6 Предмет французский язык


НазваниеОбразовательная программа работы с Бир Анной. Класс 6 Предмет французский язык
Анкор Pets.pptx
Дата25.11.2016
Размер26 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла4843206.doc
ТипОбразовательная программа
#2013
Каталог_fr/0

С этим файлом связано 394 файл(ов). Среди них: 8407176.zip, 7689952.docx, 7314531.rar, 6562468.zip, 4627965.doc, 1835945.docx, 1716391.rar, 1604312.doc, 0840817.rar, 5582780.doc и ещё 384 файл(а).
Показать все связанные файлы

Индивидуальная образовательная программа работы с Бир Анной. Класс: 6

Предмет: французский язык.

Учитель: Даниленко Л.В.

МОУ «Павловская СОШ». 2011-2012уч год

Цель:Развитие всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции:1)формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.2)освоение знаний о языковых явлениях французского языка, разных способах выражения мысли на родном и французском языке.3) культуроведческое и художественно-эстетического развитие при ознакомлении с культурным наследием Франции.


Деятельность

Уровень усвоения материала

Способ работы

Сроки выполнения

результат

Примечания




Урочная

Творческий

см. Приложение

Учебные занятия.

Сентябрь-май 2011-2012 уч год










внеурочная




Участие в школьной олимпиаде

18 октября

2011

2 место













Участие в неделе предметов гуманитарного цикла.

ноябрь
















Участие в выпуске стенгазеты «Зимние праздники во Франции и в России»


декабрь-январь



стенгазета













Консультация по предмету

понедельник










Проектная деятельность




Составление сообщения об одной из франко-говорящих стран

март

сообщение













Проект «Достопримечательности Франции»

апрель-май

презентация








Приложение

Исходя из уровня обученности для каждого обучающегося определяется минимально необходимый уровень усвоения программного материала. Выделяют 4 уровня усвоения: ученический, алгоритмический, эвристический и творческий. Соответственно дифференцируются цели обучения по конкретной теме программы у разных групп обучающихся. Это видно из таблицы

Задаваемый уровень усвоения

Цели обучения чтению

Алгоритмический

Уметь извлекать из текста информацию на уровне фрагментарного понимания: отдельных слов, словосочетаний, предложений.

Эвристический

Уметь извлекать из текста информацию охватывающую общее логическое содержание текста. Более высокая ступень-охватить детали содержания.

Творческий

Уметь то же,что на первых двух уровнях. Добавляется распознание логического и эмоционально-волевого планов текста,понимание отношения автора к сообщаемому,


Задаваемый уровень усвоения

Цели обучения по теме «Времена изъявительного наклонения»

Алгоритмический

Знать: правило употребления и образования времени, формы неправильных глаголов.

Уметь: воспринимать на слух и выделять из контекста формы изученного времени; строить фразы с новой грамматической формой по образцу с заменой одного из элементов, в том числе с изменением лица.

Эвристический

Знать: правило употребления и образования времени, формы неправильных глаголов.

Уметь: то же,что на алгоритмическом уровне; самостоятельно образовывать формы данного времени, самостоятельно их использовать в высказывании.

Творческий

Знать: правило употребления и образования времени, формы неправильных глаголов.

Уметь: то же,что на эвристическом уровне; Уметь использовать формы изученного времени в естественной речи, Комбинируя их с усвоенными ранее моделями.


Согласно таблице уровень усвоения материала одаренного ученика должен быть творческим.
перейти в каталог файлов


связь с админом