Главная страница
qrcode

Проект "Родом із дитинства". Мир, в котором ты живешь


НазваниеМир, в котором ты живешь
АнкорПроект "Родом із дитинства
Дата04.02.2017
Размер4.43 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаurok_z_prirodoznavstva_1_klas.docx
ТипДокументы
#30767
КаталогDosvid

С этим файлом связано 14 файл(ов). Среди них: zdorov-ja_ta_kharchuvannja.ppt, vpravi_na_rozvitok_tvorchogo_potencialu.doc, vpravi_na_rozvitok_movlennja.pptx, vpravi_na_rozvitok_logichnogo_mislennja.ppt, vpravi_dlja_rozvitku_tvorchogo_mislennja_i_ujavi.docx, vikhovna_godina_u_2_klasi.docx, urok_z_prirodoznavstva_1_klas.docx, urok_prirody_v_1_klasse.pptx, tvorchi_zavdannja_na_urokakh_matematiki_1.docx, tvorchij_proekt_skladaemo_kazki.docx и ещё 4 файл(а).
Показать все связанные файлы

Тема: Мир, в котором ты живешь.

Цель: повторить и обобщить знания об окружающем мире, о его значении в жизни человека; формировать природоведческую компетентность учащихся путем усвоения знаний о природе; развивать творческие способности, речь, мышление, память учащихся; воспитывать социально активную личность, которая осознает свою принадлежность к различным объектам окружающей среды, бережно относится к природе, к людям и самому себе.

Оборудование: мультимедийный проектор, иллюстрации с изображением природы, индивидуальные карточки, предметы для игры, микрофон, геометрические фигуры, счетные палочки, Конституция Украины.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Ход урока

І. Организационный момент

Слово учителя

Повернитесь лицом к своему соседу, возьмитесь за руки и подарите друг другу улыбку.

І І. Мотивация учебной деятельности.

  1. Чтение стихотворения учителем «Огромный дом». (Слайд 1)

Есть на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\0_6381b_daf2c1_l.jpg

Весёлый звон ручья.

Живёшь в том светлом доме ты

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом.

  1. Эмоциональная минутка. Стихотворение «Листопад» В. Мирович.c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\103852893_osennie_klen_listya.gif

Листопад, листопад.

Листья желтые летят.

Под ногами шуршат, шуршат.

Скоро голый станет сад.

  1. Творческое задание «Оживи кружочки». (Слайд 2)

А) Превращение кружочков в предметы окружающей среды.

(Учитель раздает каждому ученику карточку с изображением трех желтых кружочков и предлагает им пофантазировать и превратить

- 1 – в предмет живой природы

- 2 – в предмет неживой природы

- 3 – в предмет, сделанный руками человека

Б) Разгадывание загадок и превращение кружочков в отгадку.c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\3223019-75f81bed77e4f312.gif

Без него плачем,

А как появится –

От него глаза прячем. (Солнце)c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\1218785324554629100peileppe_photorealistic_red_apple.svg.med.png

Круглое, румяное,

С дерева упало -

Любе в рот попало. (Яблоко)c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\0_91aba_e836103d_xl.png

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел… (Колобок)

ІІІ. Сообщение темы и цели урока

  • Сегодня на уроке мы подводим итоги по теме «Мир в котором ты живешь», повторим о значении окружающего мира в жизни человека и о защите природы.

VІ. Обобщение, систематизация знаний и умений учащихся.

  1. Работа по учебнику

- Рассмотрите фотографии на с. 34 вверху.

- Что вы видите на этих фотографиях – природу или окружающий мир?

- Что такое окружающий мир?

- Что такое природа?

Физминутка

Солнце спит, небо спит,

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Теплый лучик всем послало.

2. Фронтальный опрос «Живая и неживая природа». (Слайд 3)

- Что относится к живой природе?

- К какой природе относятся люди?

- Какие признаки имеют живые организмы?

- Какие условия необходимы для жизни каждого живого организма?c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\molenys2.gif

- Что относится к неживой природе?

3. Нахождение предметов, сделанных руками человека. (Слайд 4)

- Назовите объекты, созданные человеком?

4. Работа в парах.

1 ряд) Из счетных палочек выложите предметы, сделанные руками человека.

2 ряд) Из геометрических фигур выложите предметы живой природы.

3 ряд) При помощи веревочки предметы неживой природы.

5.Игра «Найди место предмету». (Слайд 5)

Дети распределяют предметы по группам.

6. Рассказ учителя.(Слайд 6, 7)

Земля , Земля !

Как ты для нас красива.

Умела бы ты говорить

Дала бы всем совет

Как сохранить тебя…

7. Игра «Закончи предложение»

Когда я бережно отношусь к своим книгам и тетрадям, то …

Когда я не выбрасываю на землю обвертку от конфеты, то…

Когда я не рву цветы в лесу, то…c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\fishes137xw0wi1.gif

8. Игра «Рыбалка»

Физминутка

Дети поют песенку Кота Леопольда с движениями.

9. «Микрофон». (Слайд 8)

Рыбка Карасик просит о помощи, дайте советы по охране окружающей среды.

10. Знакомство со статьей из Конституции Украины об охране окружающей среды. (Слайд 9) c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\konstitucia.jpg

V. Итог урока

1. Выполнение тестов

d:\для временного хранения\2013-10-23\2013-10-23 18-58-42_0022.jpgd:\для временного хранения\2013-10-23\2013-10-23 18-57-24_0021.jpg

2. Беседа

- Вот и закончилось наше путешествие в мир природы. Мы узнали много нового об окружающем мире.

- Вспомните и расскажите что вам запомнилось или понравилось?

- Что поразило или удивило?

- Какие знания будут вам нужны в жизн

c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\фото\pa250038.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\фото\pa250039.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\фото\pa250037.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\фото\pa250034.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\фото\pa250049.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\фото\pa250051.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\марина\фото\pa250046.jpg
перейти в каталог файлов


связь с админом