Главная страница
qrcode

Отчёт по практике-www.psihdocs.ru. Министерство образования и науки российской федерации


НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации
Дата23.03.2019
Размер0.75 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаОтчёт по практике-www.psihdocs.ru.doc
ТипОтчет по практике
#64679
страница1 из 6
Каталог
  1   2   3   4   5   6

Отчёт по практике


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Шуйский филиал ИвГУ

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ
Студентка Касаткина Мария Евгеньевна_________________

Факультет__педагогики и психологии __________________________

Курс, группа______4 (3) курс _________________________________

Направление подготовки _44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль/и) Психология и социальная педагогика

Форма обучения___заочная__________________________________________

 


Вид практики


Производственная практика


Тип практики


Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности


Направленность практики

(при наличии)


-


Способ проведения практики


стационарная


Форма проведения практики


дискретно


Объём практики (в неделях, в зачетных единицах)


6 недель (9 зачетных единиц, 324часа)


Сроки проведения практики


13.03.2017 – 23.04.2017


База практики


Шуйский филиал ИвГУ, кафедра психологии и социальной педагогики


Факультетский руководитель практики


Баркунова О.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики


Руководитель практики от профильной организации


Директор МБОУ «Гаврилово-Посадская школа №1» Морева Елена Владимировна

«____» ______________20____г.


Дата сдачи отчёта руководителю практики от ответственной кафедры


«____» ______________20____г.


Оценка на зачёте по практике:


Факультетский руководитель практики

__________________ О.В. Баркунова

«_____» _______________ 20___ г.



Шуя, 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Шуйский филиал ИвГУ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ
Студент (Ф.И.О.) ____Касаткина Мария Евгеньевна _____________

Факультет__педагогики и психологии __________________________

Курс, группа______4 (3) курс _______________________________

Направление подготовки _44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль/и) Психология и социальная педагогика

Форма обучения___заочная___________________________________________

 


Вид практики


Производственная практика


Тип практики


Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности


Направленность практики

(при наличии)


-


Способ проведения практики


стационарная


Форма проведения практики


дискретно


Объём практики (в неделях, в зачетных единицах,)


6 недель (9 зачетных единиц, 324 часа)


Сроки проведения практики


13.03.2017 – 22.04.2017


База практики


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гаврилово-Посадская средняя школа № 1".


Факультетский руководитель практики


Баркунова О.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики


1. Виды работы и задания по разделам (этапам) практики


№ п/п


Сроки


Разделы (этапы) практики


Виды работы и задания по разделам (этапам) практики, включая самостоятельную работу


Трудоемкость в часах


1


13.03.-14.03


Подготовительный этап


1. Участие в установочном собрании.

2. Знакомство с местом практики.

3. Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.


8


2


15.03.-19.04


Основной этап


Задание 1.

Составить банк методик для проведения диагностики личности и коллектива обучающихся (воспитанников) (описать название, авторов, цель, процедуру проведения);

Задание 2.

Провести исследование личности школьника (воспитанника) с использованием банка методик(см.приложение );

Задание 2.1.

Провести исследование коллектива школьников (воспитанников) с использованием банка методик(см.приложение);

Задание 3.

Составить психологический портрет школьника (воспитанника) (см.приложение );

Задание 3.1.

Составить психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, выявить уровень развития классного коллектива (см.приложение );

Задание 4.

Определить лиц, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. Описать характер проблем;

Задание 5.

Составить психолого-педагогическое заключение по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

Задание 6.

Провести просветительскую работу с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам развития, воспитания и обучения детей разных возрастов; информировать их о факторах, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и о мерах по оказанию им различного вида психолого-педагогической помощи.

Задание 7.

Разработать рекомендаций для педагогов (воспитателей) и родителей по оптимизации работы направленной на решение проблем личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).


300


3


20.04-22.04


Заключительный этап


Составление и оформление отчета


16



2.Формы отчётности по результатам практики


№ п/п


Формы отчётности


Сроки представления отчётности


1


Дневник прохождения практики


20.04


2


Характеристика на студента по результатам практики


20.04


3


Отчет по практике:


  1. Описание банка методик диагностики личности и коллектива школьников (воспитанников);


  2. Описание проведение исследования личности и коллектива школьников (воспитанников);


  3. Описание качественной и количественной интерпретации результатов исследования;


  4. Описание выявленных проблем личностного и социального развития личности и коллектива школьников (воспитанников), характеристика лиц, нуждающихся в психолого-педагогической помощи;


  5. Психолого-педагогическое заключение по результатам диагностического обследования;


  6. Конспекты просветительских мероприятий с педагогами и родителями (не менее 2х)


22.04


4


Выводы и рекомендации


22.04



3.Критерии зачёта с оценкой по практике


Показатели оценки по видам отчётности


Критерии оценки


5- «отлично» - соответствует высокому уровню освоения общекультурных и профессиональных компетенций


  • содержание и структура отчёта соответствуют поставленным цели и задачам;


  • изложение материала носит проблемно-аналитический характер, отличается логичностью и смысловой завершенностью;


  • промежуточные и итоговые выводы отчёта соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы;


  • публичная защита отчёта показала уверенное владение материалом, умение четко, аргументированно и корректно отвечать на поставленные вопросы, отстаивать собственную точку зрения.


4 - «хорошо»- соответствует среднему уровню освоения общекультурных и профессиональных компетенций


  • содержание и структура отчёта в целом соответствуют поставленным цели и задачам;


  • изложение материала не всегда носит проблемно-аналитический характер;


  • промежуточные и итоговые выводы отчёта в целом соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы;


  • публичная защита отчёта показала достаточно уверенное владение материалом, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, но при этом были отдельные неточности при ответах на некоторые вопросы


3 - «удовлетворительно» - соответствует пороговому, достаточному, уровню освоения общекультурных и профессиональных компетенций


  • содержание и структура отчёта не полностью соответствуют поставленным цели и задачам;


  • изложение материала носит описательный характер;


  • выводы отчёта не полностью соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы;


  • в ходе публичной защиты проявилось неуверенное владение материалом, наблюдались затруднения при попытке отстаивать собственную позицию, а также при ответах на вопросы


2 - «неудовлетворительно» соответствует уровню ниже порогового освоения общекультурных и профессиональных компетенций


  • содержание и структура отчёта в основном не соответствуют цели и задачам;


  • источниковая база отчёта является недостаточной для решения поставленных задач;


  • выводы работы не соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы;


  • в ходе публичной защиты отчёта проявилось неуверенное владение материалом, неумение формулировать собственную позицию и отвечать на вопросы

 

Факультетский руководитель практики

от Шуйского филиала ИвГУ_____________Баркунова О.В.,

кандидат педагогических

наук,доцент кафедры психологии и

социальной педагогики

(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики

от профильной организации_________________ Морева Е.В.

(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)

ХАРАКТЕРИСТИКА
Студентка Касаткина Мария Евгеньевна ____________________________

Факультет__педагогики и психологии _____________________________

Курс, группа______4 (3) курс ____7 группа ________________________

Направление подготовки _44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль/и) Психология и социальная педагогика

Форма обучения заочная___________________________________

 


Вид практики


Производственная практика


Тип практики


Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности


Направленность практики

(при наличии)


-


Сроки проведения практики


13.03.2017 – 22.04.2017


База практики


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гаврилово-Посадская средняя школа № 1".


Руководитель практики от профильной организации


Директор МБУ "Гаврилово-Посадская средняя школа № 1"Морева Е.В.

Студентка Касаткина Мария Евгеньевна проходила производственную практику, в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Гаврилово-Посадская средняя школа № 1".в качестве педагога-психолога. В 4 «А» классе преподаватель пугина Е.В. В классе 12 учащихся.

Первые дни практики Мария Евгеньевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии. Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: «Сплочение команды»; «Творческие способности», «Уверенность в себе».

Провела следующие тесты: «Несуществующее животное», «Самооценка», «Автопортрет», «Профессиональные интересы».

Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, Мария Евгеньевна использовала различные формы и приемы разговора, обращения, тем самым, привлекая внимание всех учащихся.

Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты. Мария Евгеньевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения.

Показала хорошие знания по педагогике, психологии, владение методикой проведения различных мероприятий. А также показала себя как человек ответственный и добросовестный.

В общении с коллегами Мария Евгеньевна была вежлива, воспитана, пользовалась их уважением и симпатией. Во время прохождения практики Мария Евгеньевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых в школе активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.


Характеристику составил руководитель практики от профильной организации Директор МБОУ «Гаврилово-Посадская школа №1»

Морева Е.В.


Дата


Подпись





М.п.


Содержание





Введение


11





Аналитический отчет практики


14





Заключение


30


Приложение:


Ход прохождения психолого-педагогической практики


31


1.


Организация и проведение занятий


31


1.1


Урок самопознания «Истоки уважения»


33


1.2.


Внеклассное занятие «Уроки семейной любви»


34


2.


Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик


34


2.1.


Тест школьной тревожности Филлипса


35


2.2.


«Несуществующее животное»


35


2.3.


КРС (кинетический рисунок семьи)


36


3.


Анализ деятельности педагога


36


4.


Психологическая консультация


37


5.


Самоанализ проделанной работы (по итогам прохождения психолого-педагогической социальной практики)


37


Приложение 1


Классный час «Истоки уважения»


38


Приложение 2


Уроки семейной любви. Классный час в 4 классе


41


Приложение 3


Тест школьной тревожности Филипса


47


Приложение 4


Интерпретация теста «Несуществующие животные»


55


Приложение 5


Кинетический рисунок семьи Р.Бернс, С.Кауфман (КРС)


62


Приложение 6


Открытый урок «Кто лидер?»


67





Список использованной литературы


72


  1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов


связь с админом