Главная страница
qrcode

Аннотация к рабочей программе по технологии 1-4 кл. Литература входит в предметную область филология


Скачать 16.21 Kb.
НазваниеЛитература входит в предметную область филология
АнкорАннотация к рабочей программе по технологии 1-4 кл
Дата11.03.2017
Размер16.21 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаannotacija_k_rabochej_programme_po_literature_5-9_.docx
ТипЛитература
#50310
КаталогDocuments/2015-2016/metodika

С этим файлом связано 36 файл(ов). Среди них: annotacija_tekhnologija_7-8_klass.doc, annotacija_tekhnologija_5-8_klass.doc, annotacija_po_tekhnologii_1-4_klass.doc, annotacija_po_orkiseh_osnovy_svetskoj_ehtiki_4_kla.doc, annotacija_po_orkiseh_osnovy_svetskoj_ehtiki_4-5_k.doc, annotacija_po_orkiseh_osnovy_pravoslavnoj_kultury_.doc, annotacija_po_okruzhajushhemu_miru_1-4_klass.docx, annotacija_obzh_7-9_klass.docx, annotacija_obzh_5-9_klass.doc, annotacija_k_rabochim_programmam_po_matematike_7-9.docx и ещё 26 файл(а).
Показать все связанные файлы

Аннотация к рабочей программе по литературе 5-9 класс ФГОС ООО

1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет «Литература» входит в предметную область «филология» учебного плана школы.

Рабочая программа по литературе для 5-9 классов разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ООО, основной образовательной программой основного общего образования МКОУ «Боровская СОШ», Примерной программой по литературе , с авторской программой В.Я. Коровиной и учебника для учащихся 5-9 класс для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2-х частях / М:Просвещение, 2013.

2. Цель изучения учебного предмета

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

3.Структура учебного предмета.

В рабочей программе курс каждого класса представлен разделами:

Устное народное творчество.

Древнерусская литература

Русская литература XVIII века.

Русская литература XIX века.

Русская литература XX века.

Литература народов России.

Зарубежная литература.

Обзоры.

Сведения по теории и истории литературы.

4.Основные образовательные технологии:

В процессе изучения предмета используются игровые технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: проектное, объяснительно – иллюстративное обучение, групповые технологии, информационная технология, здоровьесберегающая технология.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.

Планируемые результаты обучения на уровне основного общего образования в полном объёме представлены в рабочей программе (предметные, личностные, метапредметные), структурированы по годам обучения и разделам программы по двум уровням: ученик научится, ученик получит возможность научиться.

Требования к уровню подготовки выпускников 

Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончанию  изучения данного  курса:

знать/понимать

- образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений;  

- изученные теоретико-литературные понятия;

уметь

- воспринимать и анализировать художественный текст;

- выделять смысловые части художественного текста, составлять  план прочитанного;

- определять род и жанр литературного произведения;

- выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев,

- характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;

- сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев; выявлять авторскую позицию;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

- владеть различными видами пересказа;

- строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

- участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

- писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

-определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;

поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его

6.Общая трудоёмкость учебного предмета.

Данная программа рассчитана на 442 ч, предусмотренных в Федеральном базисном (образовательном) учебном плане для образовательных учреждений Российской Федерации. Обязательное изучение литературы осуществляется в объёме: в 5 классе — 102 ч, в 6 классе — 102 ч, в 7 классе — 68 ч, в 8 классе — 68 ч, в 9 классе — 102 ч.

7.Формы контроля.

Промежуточная аттестация согласно Положению МКОУ «Боровская СОШ» «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся».
перейти в каталог файлов


связь с админом