Главная страница
qrcode

№3. Играем с геометрическими фигурами. Лабораторная работа 5. Поиграем со случайными надписями на экране


Скачать 352.5 Kb.
НазваниеЛабораторная работа 5. Поиграем со случайными надписями на экране
Анкор№3. Играем с геометрическими фигурами
Дата18.01.2017
Размер352.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаlaboratornaja_rabota_5.doc
ТипЛабораторная работа
#10772
КаталогScratch

С этим файлом связано 10 файл(ов). Среди них: recenzija.doc, laboratornaja_rabota_9.doc, laboratornaja_rabota_8.doc, laboratornaja_rabota_7.doc, laboratornaja_rabota_6.doc, laboratornaja_rabota_4.doc, laboratornaja_rabota_3.doc, laboratornaja_rabota_2.doc, laboratornaja_rabota_10.doc, laboratornaja_rabota_1.doc.
Показать все связанные файлы

Лабораторная работа №5. Поиграем со случайными надписями на экране


В данном рецепте продолжается рисование буквами на экране, и создание безумного буквописателя, который будет заполнять стену буквами. Что потребуется для создания такого писателя?


  • Две уже знакомые команды из зеленого ящика: очистить и печатать.


  • Команды из фиолетового ящика: установить размер и следующий костюм.


  • Команды из оранжевого ящика: всегда и повторить.


  • Случайное значение из ящика чисел.


Главная хитрость рецепта состоит в получении случайной буквы, которая будет отпечатываться на стене. Для получения этой буквы мы пользуемся конструкцией.

Поменяй костюм случайное число раз от 1 до 40 (рис. 14).



Рис. 14. Создание надписей

В результате наш писатель успешно управляется с поставленной задачей и бодро разукрашивает стенку загадочными словами (рис. 15).


 Как может быть улучшен рецепт?

Развитие проекта может идти в сторону написания более осмысленных фраз.



Рис. 15 Готовая работа
перейти в каталог файлов


связь с админом