Главная страница
qrcode

физра 4. Игры Охотники и утки , Подсечка , Четыре стихии


Скачать 21.74 Kb.
НазваниеИгры Охотники и утки , Подсечка , Четыре стихии
Дата28.03.2019
Размер21.74 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлафизра 4.docx
ТипУрок
#64732
Каталог

11.12.17

Тема урока Игры: «Охотники и утки», «Подсечка», «Четыре стихии».

Задачи урока:

Ознакомить учащихся с подвижной игрой « Охотники и утки»



Содержание урока

Дозировка

Методические указания

1

Построение , рапорт. Сообщение

урока, повороты на месте




Обратить внимание на внешний вид, четкое выполнение команд




ОРУ в движении. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней стороны стопы.

- поднимаясь на носках, руки дугами наружу, хлопок над головой.

-наклон влево, руки вверх, хлопок правой по левой ноге.

-бег в медленном темпе, прыжками, вращение в правую,

Левую сторону.


10мин

Следить за осанкой и ритма шага.

Особое внимание обратить на правильность дыхания.

Оно должно быть глубоким и ровным




ОРУ на месте, наклоны, повороты назад, вперед в стороны, прыжки.




При наклоне вперед колени не сгибать




Основная часть










Разучивание подвижной игры

«Охотники и утки»

На полу (земле) чертиться большой круг. Если игра проводится в узком зале, то рекомендуется нарисовать посредине две черты поперек зала на расстоянии 7-10м одна от другой.

Играющие делятся на две команды- «охотников» и «уток». Охотники становятся по кругу за чертой или за начерченными линиями, разделившись пополам. Утки произвольно становятся в середине круга или в середине прямоугольника. У одного из охотников в руках мяч.

По сигналу учителя охотники, перебрасывая мяч в разных направлениях, не входя в круг ( или прямоугольник), стараются осалить им( подстрелить) уток. Утка, осаленная мячом ( подстреленная) , выходит из игры. Утки, бегая и прыгая внутри круга, увертывают от мяча. Охотники, перебрасывая мяч, неожиданно бросают его в уток. Каждая подстреленная утка выходит из игры. Когда все утки будут подстрелены, учитель отмечает, в течении какого времени охотники убили всех уток. Играющие меняются ролями (охотники становятся утками, а утки- охотниками), и игра продолжается. После двух игр отмечаются, какая команда охотников быстрее перестреляла всех уток. Можно игру проводить на время: например,3мин. Стреляют одни охотники, затем 3мин.-другие. Отмечается, кто больше настрелял уток за это время.

30мин


Разбегаться не толкая друг другу, быть внимательным при игре товарищей .




Заключительная часть

5мин







Построение , подведение итогов урока, разобрать ошибки

Выставление оценок.




Отметить учащихся которые хорошо работали.



Тема: Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу», «Веревочка»Цель:  Обучить  ловле и передачи мяча в игровой и соревновательной деятельности.

Образовательные задачи:

Опрос по  видам спортивных игр: значения слов «ball», «basket», «foot», «volley» , ловкость, выносливость, быстрота.

Изучение видов передач.

Закрепление ловли и передачи мяча в игровых ситуациях.

Совершенствование физических качеств в подвижных играх.

Воспитательные задачи:

Воспитание мужества и умения преодолевать физические трудности.

Воспитание самостоятельности в игровой и соревновательной деятельности, ответственности за свои действия.

Воспитание умения играть в соответствии с принципами  fair play.

Развивающие задачи:

Развитие  физических качеств в подвижных играх.

Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям и одноклассников.

Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, используя терминологию физической культуры.


Этап урока

Цели и задачи этапа

Способ достижения (виды заданий и упражнений)

Организационный

Проверить готовность

учащихся к уроку. Сообщить тему урока, цель и задачи.

- построение, строевые упражнения, перестроения.

- учащимся предлагается проанализировать задачи по степени их важности для достижения поставленной цели.

Опрос учащихся по теме виды спортивных игр и происхождение их названий

Проверить способность учащихся самостоятельно искать информацию по заданной теме урока.

- учащимся предлагается по спортивному инвентарю, разложенному на полу, назвать виды спорта,  в которых он используется. (волейбол, баскетбол, футбол);

- учащимся предлагается назвать значение английских слов «ball» (мяч), «basket» (корзина), «foot» (нога), «volley» (летающий);

- учащимся предлагается из предложенных карточек с названиями физических качеств, выбрать те, которые воспитываются в волейболе, баскетболе и футболе.

Изучение нового: виды передач мяча.

Обучить передачам мяча из различных видов спортивных игр, используя подвижные игры.

- при проведении разминки учащимся предлагается ответить на вопрос: «Как вы считаете, для чего мы делаем разминку?»;

- учащимся предлагается подумать, какие бывают передачи в рассматриваемых видах спорта;

- игра «не давать мяч водящему»;

- игра «охотники и утки»;

- игра «перестрелка»

Закрепление изученного в эстафетах

Развивать самостоятельность и умение применять полученные знания на практике.

- учащимся предлагается придумать и провести вместе с учителем  эстафеты, используя ловлю и передачи мяча;

- учащимся предлагается ответить на вопрос: «Какие физические качества сегодня развивались?»

Задание на дом

Уметь анализировать свою деятельность.

-выполнение утренней зарядки;

- учащимся дается задание рассказать родителям о спортивных играх,  и найти игры с использованием передач и ловли мяча.

перейти в каталог файлов


связь с админом