Главная страница
qrcode

Беседа ". Давайте говорить друг другу комплименты! Программное содержание


Скачать 17.05 Kb.
НазваниеДавайте говорить друг другу комплименты! Программное содержание
АнкорБеседа "
Дата30.01.2017
Размер17.05 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаdavajte_govorit_drug_drugu_komplimenty.docx
ТипДокументы
#18147
Каталог2016/okt

С этим файлом связано 33 файл(ов). Среди них: publichnyj_doklad_2015-2016.doc, vystuplenie_2.docx, vystuplenie.doc, vozrastnye_osobennosti_detej_podgotovitelnoj_k_shk.docx, vozrastnye_osobennosti_detej_5.docx, starshaja_gruppa..docx, setka_zanjatij.pptx, setka_zanjatij.docx, seminar_zakharova.docx, rp_starshaja_gruppa.doc и ещё 23 файл(а).
Показать все связанные файлы

«Давайте говорить друг другу комплименты!»
Программное содержание:
1. Помочь детям понять, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает волшебные слова, но и всегда старается помочь сделать приятное другим людям.

2. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе.

3. Раскрыть значение вежливых слов; учить правильно, употреблять их в речи.

4. Активизировать в речи детей слово «комплимент».
Ход занятия.

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

Вос.: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Доброе утро

Солнцу и птичкам.

Доброе утро

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Доброе утро длится до вечера.

Вос.: Дети, почему люди при встрече здороваются друг с другом?

Дети: Мы проявляем уважение к людям , вежливость.

Вос.: Какого человека можно назвать вежливым?

Дети: Доброго, отзывчивого, с приятной внешностью.

Вос.: Кого бы вы выбрали: вежливого человека или грубияна? Почему?

Дети: - С вежливым человеком приятно общаться.

- Он настроен доброжелательно.

- Умеет посочувствовать, выслушать не перебивая.

- Может понять другого человека и помочь ему.

- В речи использует вежливые слова.

Вос.: Какие вежливые слова вы знаете?

(Спасибо, благодарю, будьте добры, я очень рад встрече и т.д.)

Вос.: А как еще их можно назвать? (волшебные слова)

А еще волшебные, вежливые слова можно назвать «комплиментом».

(Активизация слова «комплимент» разной интонацией – тихо, протяжно, ласково)

Вос.: Сейчас, ребятки, Сережа нам прочтет стихотворение о мальчике. Вы подумайте, можно ли его назвать вежливым.

С. Погореловский.

Вот кто вежливость у нас

Проявил на деле–

Он в полночный тихий час

Поднял мать с постели.

- Что с тобой?! – вскочила мать –

Заболел, сыночек?..

- Я забыл тебе сказать:

Мама, доброй ночи!

(Появляется  Кикимора)

Кикимора: Ой, куда это я попала, куда меня ноги завели?

Вос.: Здравствуйте. Вы кто?

Кикимора: Я – Кикимора лесная.

Я – девчонка озорная,

Я вредная, злая, умная, красивая, вежливая.

Вос.: Дети, а как вы считаете, Кикимора вежливая? Почему?

Кикимора: Подумаешь, грязная, чумазая. Мне и так

неплохо живется. Вот  только мне скучно в лесу.

Вос.: А друзья у тебя есть?

Кикимора: Был один – Леший, да и тот теперь со мной не хочет дружить.

Вос.: Ребятки, как вы думаете, почему  у Кикиморы нет друзей?

(Ответы детей)

Кикимора: Вот и Леший говорит, что я грубиянка, злюка, вредина, жадина,  неряха, грязнуля.

Вос.: Хочешь, наши ребятки будут с той дружить и научат тебя быть вежливой и аккуратной.

Кикимора: Конечно, хочу.

Вос.: Дети, поможем Кикиморе?

Дети: Да!

Вос.: Но у нас есть одно условие: ты должна привести себя в порядок – умыться и причесаться.

Кикимора: Я согласна!

(Кикимора подходит к зеркалу и причесывается).

Вос.: Дети, пока Кикимора приводит себя в порядок, давайте мы ей приготовим сюрприз. На сердечках мы нарисуем доброе лицо и подарим Кикиморе.

(Дети рисуют сердечки).

Входит Кикимора.

Вос.: Какая ты красивая! (комплименты детей)

Вос.: Давайте, ребята, поиграем в игру «Передай мяч и скажи комплимент». И Кикимора с нами поиграет.

Кикимора:  Ох. Как весело у вас

Не понравилось у вас

Вы, ребята, просто класс!

Я хочу быть тоже

На ребят похожа!

Буду я меняться!

Буду исправляться!

Я не буду драться,

Кривляться, ругаться!

Вос.: Ребятки, теперь у нас есть еще один друг. Давайте в честь нашего нового друга споем песню «Верный друг».

(Песня «Верный друг»)

Вос.: Дети хотят тебе на память подарить подарки, частичку своего сердечка. Эти сердечки с добрыми, веселыми лицами будут тебе напоминать о нашей встрече, о нашей беседе, о вежливости.

Кикимора: Спасибо вам, друзья. У меня есть тоже для вас подарки. Я, конечно, хотела съесть сама, но вы, же теперь мои друзья. Угощайтесь, пожалуйста.

Дети: Спасибо!

Кикимора прощается с детьми и уходит.
перейти в каталог файлов


связь с админом