Главная страница

Ссылка.. Законом Об образовании в рф


Скачать 12.68 Kb.
НазваниеЗаконом Об образовании в рф
АнкорСсылка
Дата12.04.2017
Размер12.68 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаannotacija.docx
ТипЗакон
#62764
КаталогFGOS/Dok

С этим файлом связано 41 файл(ов). Среди них: anketa_dlja_grazhdan.docx, pasport_dorozhnoj_bezopasnosti_2016_g.doc, rabochaja_programma_starshaja_gruppa.zip, rabochaja_programma_podgotovitelnoj_gruppy.docx, rabochaja_programma_mladshej_gruppy.doc, rabochaja_programma_kharchenko_l.d..docx, rabochaja_programa_srednej_gruppy.docx, programma_po_semevedeniju.doc, prezentacija_pdd.pptx, predpisanie_pozhnadzora_fevral_2016g.zip и ещё 31 файл(а).
Показать все связанные файлы

Аннотация к рабочей программе во второй младшей группы
  Данная рабочая программа разработана и составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО  на основе  примерной основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

Цель: всестороннее развитие ребёнка — развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Становление у детей научно-образовательного, практически-деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью.

Задачи развития детей.

1.Стимулировать   эмоциональное   содержательное   общение   ребенка   со взрослыми.

2.Поддерживать деловые мотивы общения ребенка со взрослыми.

3.Стимулировать    проявление    признаков    внеситуативно -познавательного общения со взрослыми.

4.Развивать интерес к сверстнику, желание взаимодействовать

5. Привлекать внимание детей к освоению свойств предметов (формы, размера, цвета), отношений идентичности, порядка, равенства и неравенства.

6.Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.

7.Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке, а так же об объектах неживой природы.

8.Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Содержание программы:

 ОД осуществляется через групповую, подгрупповую, индивидуальную форму организации детей при этом используются следующие формы работы: беседа, игра, педагогические ситуации, экспериментирование, поиск, праздник. Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, в совместной деятельности педагога и детей: познавательной, игровой, трудовой.

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Для реализации рабочей учебной программы имеется учебно-методическое и информационное обеспечение.
перейти в каталог файлов
связь с админом