Главная страница

открытый урок 18.11. Составление эскизов деталей


Скачать 0.51 Mb.
НазваниеСоставление эскизов деталей
Дата11.04.2019
Размер0.51 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаоткрытый урок 18.11.docx
ТипУрок
#64884
Каталог

С этим файлом связано 610 файл(ов). Среди них: Doc1.docx, ДПД программа.docx, неделя детской книги.rtf, Картинки на звук ш.pdf, Буклет-загадки.doc, Решение задач с помощью рац. уравн. алгебра 8.doc, prezentatsiya_k_proektu_basni_krylova.ppt, Процесс экономического воспитания реализуется через различные фо, Банковская система.doc, р.п. геогр. 5 кл.docx и ещё 600 файл(а).
Показать все связанные файлы

18.11.2015 (2ч)

Тема: Составление эскизов деталей.

Подбор материала.

Цели урока:

Формирование теоретических знаний;  развитие практических навыков и умений по обработке древесины; развитие и совершенствование технического мышления при изготовлении изделия; воспитания самостоятельности, трудолюбия и культуры общения.

Тип урока : комбинированный.

Оборудование: тетрадь, учебник ,верстак, разметочный инструмент, шлифовальная шкурка, ножовка, технологическая карта, линейка, столярный угольник.

Словарь : Чертёж

Эскиз- представляет собой чертеж, предназначенный для временного использования в производстве, выполненный от руки, в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций изображаемого предмета.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

1.Приветствие.

2.Проверка готовности к уроку и организации рабочих мест

Установка на урок для активации мыслительной деятельности.

( расшифровать пословицу )

Учитель :» Без труда нет добра »

Учащиеся: объяснения значения пословицы.

2. Актуализация опорных знаний.

Вопросы к обучающимся:
Какие инструменты потребуются для изготовления полочки?
Почему от разметки зависит качество всей работы?
Ответы обучающихся.

3.Изучение нового материала.

Учитель : Ребята, мы изучили общую классификацию мебели, сегодня мы должны подробнее познакомиться с бытовой мебелью. При всем многообразии ее видов можно выделить большие группы: это стулья, столы, кресла, диваны, шкафы, полки, тумбочки. И сегодня на уроке мы будем подбирать материал , и составлять эскиз деталей настенной полочки для цветов. И так :

Полка — мебельное изделие без передней стенки, с задней стенкой или без неё, для размещения книг, цветов и других предметов.

Полки могут изготовляться из различных материалов (массив древесины, ламинированная, 
Мы сегодня будем рассматривать полку из 5 деталей (демонстрация рисунка изделия)

Коррекционное упражнение.

А сейчас вам предстоит решить головоломку (
Задание: Перед вами набор букв, из этого набора вам предстоит составить слово.

АЗОГОТКВА (Заготовка.)

Учитель : Решив головоломку вы составили какое слово?( обучающиеся отвечают)

А сейчас более подробно составим план:

Последовательности изготовления изделия

При изготовлении изделия будем придерживаться следующей последовательности : (устно составляют)

План :

- составим технический рисунок и эскиз изделия, определим размеры деталей,

- подготовим технологическую карту на изделие,

- подберем материалы и инструменты,

- изготовим согласно технологической карты детали полочки,

- выполним сборку изделия и его отделку.

Физминутка для укрепления мышц глаз.

Исходное положение- сидя за партой.
Закрыть глаза.-3 секунды.
Крепко зажмурить глаза. – 5 секунд.
Выполнить частые моргания.- 5 секунд.
Повторить 5-6 раз.

Непосредственно технологический процесс начинается с подбора материалов. После подбора материалов приступают к разметке заготовок, их механической обработке и при необходимости отделке.

Оборудование : ножовка, шлифовальная шкурка, шаблон изделия, технологическая карта, карандаш, линейка ,столярный угольник.

Работа в тетради.

Задание.
Записать дату и тему урока.
Записать план работы.
Прочитать и записать словарные слова. (чертеж, эскиз)Зарисовать чертеж.
( Сегодня мы пополним словарный запас слов, прочитаем и запишем)

4. Закрепление :

1. С чего начинается технологический процесс?( начинается с подбора материалов)

2. После чего приступаем к разметки?( после подбора материалов)

Ответы обучающихся.

Учитель : С опорой на закрепленные и полученные знания завтра на уроке мы приступаем к изготовлению деталей полки.

5. Подведение итогов.

Оценка работы обучающихся на уроке.

АЗОГОТКВА

АЗОГОТКВА

АЗОГОТКВА

АЗОГОТКВА

АЗОГОТКВА

перейти в каталог файлов
связь с админом