Главная страница

Рабочая программа младшей группы.. Рабочая программа включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей средней группы


Скачать 19.58 Kb.
НазваниеРабочая программа включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей средней группы
АнкорРабочая программа младшей группы
Дата12.04.2017
Размер19.58 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаannotacija_k_rabochej_programme_srednej_gruppy.docx
ТипРабочая программа
#62767
КаталогFGOS/Dok

С этим файлом связано 41 файл(ов). Среди них: anketa_dlja_grazhdan.docx, pasport_dorozhnoj_bezopasnosti_2016_g.doc, rabochaja_programma_starshaja_gruppa.zip, rabochaja_programma_podgotovitelnoj_gruppy.docx, rabochaja_programma_mladshej_gruppy.doc, rabochaja_programma_kharchenko_l.d..docx, rabochaja_programa_srednej_gruppy.docx, programma_po_semevedeniju.doc, prezentacija_pdd.pptx, predpisanie_pozhnadzora_fevral_2016g.zip и ещё 31 файл(а).
Показать все связанные файлы

Аннотация к Рабочей программе средней группы

МБДОУ – Д/ с №35

на 2016 -2017 уч.год

Воспитатель: Латфулина Гузель Фанисовна

Копейкина Татьяна Дмитриевна

Рабочая программа включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей средней группы.

Принципы и подходы в организации образовательного процесса данной возрастной группы отражают требования ФГОС ДО.

Рабочая программа содержит в себе задачи по всем разделам программы и совместные виды деятельности, отражающие обязательную часть общеобразовательной программы «Детство» / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева /2011г

Также программа включает в себя задачи вариативной части, которую формируют участники процесса, педагоги ДОУ, на основании парциальных программ.

Целевые ориентиры образования детей 4-5 лет соответствуют требованиям ФГОС ДО.

Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей детей средней группы по основным направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и интеграции образовательных областей.

План календарных тематических недель разработан с учетом образовательных задач, временного отрезка года, возраста детей, текущих событийных праздников, особенностей воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Формы, методы работы с детьми (в виде таблицы) из ООП ДОУ включают виды детской деятельности в соответствии с образовательными областями.

Культурные практики включают помесячный план культурных мероприятий, проводимых в ДОУ.

Обязательная часть Рабочей программы включает в себя задачи по всем разделам основной общеобразовательной программы «Развитие» и виды совместной детской деятельности в соответствии с особенностями и требованиями программы. Также указывается продолжительность и количество ОД по каждому разделу программы с детьми средней возрастной группы.

Вариативная часть заключает в себе парциальные программы, которые дополняют содержание основной общеобразовательной программы «Детство» / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева /2011г

Расписание ОД составлено с учетом

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013

- с учетом особенностей общеобразовательной программы «Детство» / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева /2011г

- с учетом материально-технических условий ДОУ,

- с учетом особенностей воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Режимы дня утверждены приказом заведующего ДОУ. Режимы дня разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей средней группы, климатическими условиями: на холодный, теплый период года.

Программа предусматривает взаимодействие с родителями, которое включает: консультации, беседы, помощь родителей в создании развивающей среды, родительские собрания, совместные праздники, дни открытых дверей, индивидуальная работа, участие родителей в проектной деятельности, экологических акциях, областных и районных конкурсах

Глава «Диагностика» содержит в себе периодичность педагогического мониторинга для вновь поступивших детей, промежуточную и итоговую пед.диагностику в соответствии с рекомендациями авторов программы«Детство» / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева /2011г

Перечень методических пособий включает в себя все методические пособия, которые рекомендует авторы программы«Детство» / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева /2011г: методические рекомендации, планы-конспекты, педагогическая диагностика, рабочие тетради и др.
перейти в каталог файлов
связь с админом