Главная страница
qrcode

Рабочая программа средней группы.. Рабочая программа мбдоу Д с 5


Скачать 16.08 Kb.
НазваниеРабочая программа мбдоу Д с 5
АнкорРабочая программа средней группы
Дата12.04.2017
Размер16.08 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаannotacija_starshaja_gruppa.docx
ТипРабочая программа
#62768
КаталогFGOS/Dok

С этим файлом связано 41 файл(ов). Среди них: anketa_dlja_grazhdan.docx, pasport_dorozhnoj_bezopasnosti_2016_g.doc, rabochaja_programma_starshaja_gruppa.zip, rabochaja_programma_podgotovitelnoj_gruppy.docx, rabochaja_programma_mladshej_gruppy.doc, rabochaja_programma_kharchenko_l.d..docx, rabochaja_programa_srednej_gruppy.docx, programma_po_semevedeniju.doc, prezentacija_pdd.pptx, predpisanie_pozhnadzora_fevral_2016g.zip и ещё 31 файл(а).
Показать все связанные файлы

Аннотация к рабочей программе старшей группы

Рабочая программа МБДОУ «Д/с №5» для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет, разработана на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ «Д/с №5» в соответствии с - Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основании Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и общеобразовательной программы «Детство».

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно- образовательного процесса детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Цель рабочей программы: - обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей.

• Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.

• Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.

• Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах. 5.Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности. 6.Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

  1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

  2. 2 Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

  3. 3 Самостоятельная деятельность детей

  4. . 4 Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Срок реализации Программы – 1 год (2013 -2014 учебный год)

Планирование ведется по образовательным направлениям:

1.Физическому:

• Физическая культура – ОД, утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, физкультурные праздники и досуги. • Здоровье – НОД, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (беседы, дидактические игры, рассматривание картин, картинок, наблюдения, экскурсии, чтение познавательной литературы).

2. Социально-коммуникативному:

• Безопасность – НОД, беседы, дидактические игры, рассматривание картин, картинок, наблюдения, экскурсии, чтение познавательной литературы. • Социализация - игровая деятельность: творческие игры (сюжетно- ролевые, строительные, театрализованные, режиссерские, игры- фантазирования), игры с правилами; нравственное воспитание (беседы, ситуации, игры различного характера, рассматривание картин, наблюдения, экскурсии, чтение познавательной литературы). • Труд – НОД, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд (НОД, рассматривание поделок, иллюстраций, рисунков, работа по закреплению способов выполнения поделок).

3. Познавательному:

• Познание – исследовательская деятельность, конструирование (НОД, рассматривание построек, иллюстраций, рисунков, работа по закреплению способов выполнения построек, конструирование по образцам, схемам, чертежам, рисункам, нетрадиционное конструирование), формирование целостной картины мира (ОД, беседы, дидактические игры, рассматривание картин, картинок, наблюдения, экскурсии, чтение познавательной литературы, опытно- экспериментальная деятельность, работа с наглядным материалом, продуктивная деятельность, работа на экологической тропе), формирование элементарных математических представлений (НОД, работа в тетрадях, решение ребусов, кроссвордов, развивающие упражнения на развитие логического мышления).

  1. Речевому:

  2. • Коммуникация – развитие речи (НОД, рассматривание картин, картинок, предметов, игрушек, беседы по картинам, сюжетным картинкам, словесные игры, упражнения, дидактические игры, пальчиковая гимнастика, логоритмика), обучение грамоте (НОД, работа в тетрадях, словесные игры, решение ребусов, развивающие 2 упражнения, работа по картинкам). • Чтение художественной литературы – НОД, чтение стихов, фольклора, прозы, сказок, познавательной литературы, продуктивная деятельность по теме художественного произведения, заучивание наизусть стихотворения.

  3. 5. Художественно-эстетическому:

• Художественное творчество – ознакомление с искусством (НОД, знакомство с живописью, архитектурой, скульптурой, прикладным искусством в совместной деятельности), рисование (НОД, рассматривание картин, иллюстраций, работа по закреплению способов рисования, рисование по образцам, схемам, коллективная работа), лепка (НОД, рассматривание игрушек, скульптурных форм, работа по закреплению способов лепки, лепка по образцам, схемам), аппликация (НОД, рассматривание поделок, работа по закреплению способов составления композиций, работа с ножницами, аппликация по образцам, схемам). • Музыка – НОД, разучивание песен, закрепление музыкально- ритмических движений, музыкально-дидактические игры, слушание музыки, музыкальных инструментов, развлечения.

Взаимодействие с родителями - консультации, беседы, помощь родителей в создании развивающей среды, родительские собрания, чтения, дни открытых дверей, индивидуальная работа, участие родителей в проектной деятельности, экологических акциях, областных и районных конкурсах.
перейти в каталог файлов


связь с админом