Главная страница
qrcode

Приказом мбоу сош 2 им. Адм. Ушакова


Скачать 20.27 Kb.
НазваниеПриказом мбоу сош 2 им. Адм. Ушакова
Дата24.02.2020
Размер20.27 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаplan-razvitiya-inkl-obrazovaniya.docx
ТипДокументы
#65748
Каталог


УТВЕРЖДЕН

приказом МБОУ «СОШ № 2

им. Адм. Ушакова»

№_________________

от «___»___________2017 г.

План развития инклюзивного образования в МБОУ СОШ № 2 имени Адмирала Ушакова

на 2017-2018 учебный год
№ п/п
Мероприятие
Сроки проведения
Ответственные
1
2
3
4
Организационные мероприятия
1.1
Проведение педагогического совета школы по организации работы с детьми с ОВЗ
август 2017г.
Педагог-психолог
1.2
Составление и утверждение адаптированных основных образовательных программ для разных категорий детей с ОВЗ
август 2017г.
Заместитель директора по УР, директор ОО
1.3
Составление и утверждение индивидуальных учебных планов обучающихся по АООП
август 2017г.
Заместитель директора по УР, директор ОО
1.4
Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов с учетом рекомендаций городской ПМП комиссии
в течение учебного года
Заместитель директора по УР, педагог-психолог, логопед, классные руководители
1.5
Организация и проведение городского семинара-практикума «Специфика работы в условиях полной инклюзии»
Ноябрь 2017г.
Педагог-психолог ООсовместно с МКУ «ЦРО»
1.6
Обновление школьного банка данныхдетей с ограниченными возможностями здоровья, в том числедетей - инвалидов
в течение учебного года
Педагог-психолог
1.7
Формирование и обновление банка данных педагогов, осуществляющих образовательный процессдетей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов
сентябрь2017,

январь 2018
Заместитель директора по УР, специалист по кадрам
1.8
Формирование плана повышения квалификации педагогических работников по инклюзивному образованию, в том числе по организации обучения согласно ФГОС НОО ОВЗ.
октябрь2017г.
Заместитель директора по УМР
1.9
Участие педагогических работников в курсах повышения квалификации по инклюзивному образованию
октябрь 2017 года – март 2018 года
Заместитель директора по УМР совместно с МКУ «ЦРО»
1.10
Организация и проведение школьных психолого-педагогических консилиумов
согласно графика
Педагог-психолог


    Содействие в социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья


    2.1
    Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса по вопросам инклюзии (обучающиеся, родители, педагоги). В том числе,организация и проведение родительских собраний по вопросам инклюзии,индивидуальных консультаций.
    В течение учебного года
    Заместитель директора по УР, педагог-психолог, логопед, классные руководители
    2.2
    Учебно-методическое обеспечениепедагогов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов
    в течение учебного года
    Заместитель директора по УМР, библиотекарь
    2.3
    Проведение коррекционно-развивающей работы по программам для различных категорий детей с ОВЗ
    по плану работы
    педагог-психолог, логопед
    2.4
    Проведение недели инклюзивного образования
    ноябрь2017г.
    Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, логопед
    2.5
    Проведение социально-медицинского патронажа, психолого-педагогического патронажа семей, имеющих детей-инвалидов
    в течение учебного года
    Заместитель директора по УР, педагог-психолог, классные руководители, медицинский работник,социальный педагог.
    2.6
    Посещение детей-инвалидов на дому, обследование социально-бытовых условий проживания
    в течение учебного года
    Социальный педагог, педагог-психолог
    2.7
    Проведение выставок творчества, конкурсов, внеклассных и внешкольных мероприятий с участием детей-инвалидов
    в течение учебного года
    Заместитель директора по ВР, классные руководители,социальный педагог
    2.8
    Проведение профилактических мероприятий, направленных на развитие толерантности
    в течение учебного года
    Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог,социальный педагог,


      Аналитико-статистическая деятельность

    1. 3.1
      Мониторинг численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно
      сентябрь 2017 года, февраль 2018 года
      Классные руководители, педагог-психолог
      3.2
      Мониторинг численности детей с ОВЗ, прошедших городскую ПМПК
      в течение учебного года
      педагог-психолог
      3.3
      Выявление обучающихся, имеющих проблемы в усвоении образовательной программы
      в течение учебного года
      Классные руководители, педагог-психолог, логопед, социальный педагог.
      Педагог-психолог Н.В.Амбрутис

перейти в каталог файлов


связь с админом