Главная страница

ктп фг. Календарно-тематическое


Скачать 35.95 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое
Дата10.04.2019
Размер35.95 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлактп фг.docx
ТипКалендарно-тематическое планирование
#64870
Каталог

С этим файлом связано 610 файл(ов). Среди них: Doc1.docx, ДПД программа.docx, неделя детской книги.rtf, Картинки на звук ш.pdf, Буклет-загадки.doc, Решение задач с помощью рац. уравн. алгебра 8.doc, prezentatsiya_k_proektu_basni_krylova.ppt, Процесс экономического воспитания реализуется через различные фо, Банковская система.doc, р.п. геогр. 5 кл.docx и ещё 600 файл(а).
Показать все связанные файлы

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ОВР

А.В. Иващенко

30 августа 2018 года

Муниципальное образование город Краснодар

Частное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа «Альтернатива»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по финансовой грамотности

о

Класс 7-8

т

Учитель Базанова Александра Александровна

И

Количество часов: всего 34 часов; в неделю 1 часа.

И и


Планирование составлено на основе рабочей программы по и тории учителя Базановой А.А., утвержденной решением педсовета (протокол № 1 от 30.08.2018 года)

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;




Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)




план

факт

Раздел 1. Управление денежными средствами семьи

Тема 1. Происхождение денег

1.

Деньги: что это такое?

1 ч.

6.09

 

презентация

Личностные:

- осознание себя как члена семьи, общества и государства; понимание экономических проблем семьи и участие в их обсуждении; понимание финансовых связей семьи и государства;

- овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений: сопоставление доходов и расходов, расчёт процентов, сопоставление доходности вложений на простых примерах; Познавательные:

• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

• использование различных способов поиска, сбора, обработкианализа, организации, передачи и интерпретации информации; поиск информации в газетах, журналах, на интернет-сайтах и проведение простых опросов и интервью;

Регулятивные:

• понимание цели своих действий;

• планирование действия с помощью учителя и самостоятельно;

Коммуникативные:

• составление текстов в устной и письменной формах;

• готовность слушать собеседника и вести диалог;

 


2

Что может происходить с деньгами и как это влияет на финансы нашей семьи




13.09




презентация


Тема 2. Источники денежных средств семьи




3

Какие бывают источники доходов

1 ч.

20.09

 




4

От чего зависят личные и семейные доходы

1 ч.

27.09

 

презентация

Тема 3. Контроль семейных расходов




5.

Как контролировать семейные расходы и зачем это делать

1 ч.

4.10

 

презентация

Тема 4. Построение семейного бюджета




6

Что такое семейный бюджет и как его построить

1 ч.

11.10

 

презентация

7

Как оптимизировать семейный бюджет.

1 ч.

18.10

 

презентация

8

Повторительно-обобщительное занятие



25.10

 

 

 

 Раздел 2. Способы повышения семейного благосостояния

Тема 5. Способы увеличения семейных доходов с использованием услуг финансовых организаций




9

Для чего нужны финансовые организации

 

08.11

 

 презентация

  • Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; планирование собственного бюджета, предложение вариантов собственного заработка;

  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях; участие в принятии решение о семейном бюджете.

Познавательные: • формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы;

• овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

 Регулятивные: • проявление познавательной и творческой инициативы;

• оценка правильности выполнения действий; самооценка и взаимооценка;

Коммуникативные: • готовность слушать собеседника и вести диалог;

• готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;



10

Как увеличить семейные доходы с использованием финансовых организаций

1 ч.

15.11

 

презентация

Тема 6. Финансовое планирование как способ повышения благосостояния




11

Для чего нужно осуществлять финансовое планирование

1 ч.

22.11

 

презентация

12.

Как осуществлять финансовое планирование на ра ных жизненных этапах



 29.11

 

 презентация

13.

Повторительно-обобщительное занятие

1 ч.

6.12

 

тетраь

14.

Повторительно-обобщительное занятие

1 ч.

13.12

 

тетрадб

Раздел 3. Риски в мире денег




Тема 7. Особые жизненные ситуации и как с ними справиться

  • Личностные: опоставление доходов и расходов;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; планирование собственного бюджета, предложение вариантов собственного заработка;

  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях; участие в принятии решение о семейном бюджете.

Познавательные: • овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

 Регулятивные: • планирование действия с помощью учителя и самостоятельно;

• проявление познавательной и творческой инициативы;

• оценка правильности выполнения действий; самооценка и взаимооценка;

Коммуникативные: • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


15.

ОЖС: рождение ребёнка, потеря кормильца

1 ч.

20.12

 

презентация

16

ОЖС: болезнь, потеря работы, природные и техногенные катастрофы

1 ч.

27.12

 

презентация

17

Чем поможет страхование

1 ч.

17.01

 

презентация

Тема 8. Риски в мире денег

18

Какие бывают финансовые риски



 24.01

 

 презентация

19

Что такое финансовые пирамиды

1 ч.

31.01

 

тетрадь

20

Повторительно-обобщительное занятие

1 ч.

7.02

 

тетрадь

21

Повторительно-обобщительное занятие.

1 ч.

14.02

 

тетрадь

Раздел 4. Семья и финансовые организации: как сотрудничать без проблем

Тема 9. Банки и их роль в жизни семьи

22

Что такое банк и чем он может быть вам полезен

1 ч.

21.02

 

презентация

  Личностные: предложение вариантов собственного заработка;

  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях; участие в принятии решение о семейном бюджете.

Познавательные:  овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

 Регулятивные: • понимание цели своих действий;

• планирование действия с помощью учителя и самостоятельно;

• проявление познавательной и творческой инициативы;

Коммуникативные: умение излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событий;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной 


23

Польза и риски банковских карт



28.02

 

 презентация

Тема 10. Собственный бизнес

24

Что такое бизнес

1 ч.

7.03

 

презентация

25.

Как создать свое дело

1 ч.

14.03

 

презентация

Тема 11. Валюта в современном мире

26

Что такое валютный рынок и как он устроен

1 ч.

21.03

 

презентация

27.

Можно ли выиграть, размещая сбережения в валюте

1 ч.

4.04

 

тетрадь

28.

Повторительно-обобщительное занятие.

1 ч.

11.04

 

тетрадь

29.

Повторительно-обобщительное занятие.

1 ч.

18.04

 

тетрадь.

Раздел 5. Человек и государство: как они взаимодействуют

Тема 12. Налоги и их роль в жизни семьи

 

 

30.

Что такое налоги и зачем их платить

1 ч.

25.04

 

презентация

Личностные: овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений: сопоставление доходов и расходов;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;


Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

• использование различных способов поиска, сбора, обработкианализа, организации, передачи и интерпретации информации; поиск информации в газетах, журналах, на интернет-сайтах и проведение простых опросов и интервью;

• формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы

 Регулятивные: понимание цели своих действий;

• планирование действия с помощью учителя и самостоятельно;

• проявление познавательной и творческой инициативы

Коммуникативные: оставление текстов в устной и письменной формах;

• готовность слушать собеседника и вести диалог;

• готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;


31.

Какие налоги мы платим

1 ч.

2.05

 

презентация

Тема 13. Пенсионное обеспечение и финансовое благополучие в старости

32.

Что такое пенсия и как сделать ее достойной.

1 ч

 9.05

 

презентация.

33.

Повторительно-обобщительное занятие.

1 ч.

16.05

 

тетрадь

34.

Повторительно-обобщительное занятие.

1 ч.

23.05

 

тетрадь

ИТОГО:

.

34 часа.

 

перейти в каталог файлов
связь с админом