Главная страница

Календарно-тематическое планирование по предмету Технология Класс 3 Б Учитель Лошманова Т. Н. 2014 2015 учебный год


Скачать 52.83 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по предмету Технология Класс 3 Б Учитель Лошманова Т. Н. 2014 2015 учебный год
Дата14.04.2019
Размер52.83 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаkalendartno-tematicheskoe_planirovanie._tekhnologiya.docx
ТипКалендарно-тематическое планирование
#64901
Каталог

С этим файлом связано 610 файл(ов). Среди них: Doc1.docx, ДПД программа.docx, неделя детской книги.rtf, Картинки на звук ш.pdf, Буклет-загадки.doc, Решение задач с помощью рац. уравн. алгебра 8.doc, prezentatsiya_k_proektu_basni_krylova.ppt, Процесс экономического воспитания реализуется через различные фо, Банковская система.doc, р.п. геогр. 5 кл.docx и ещё 600 файл(а).
Показать все связанные файлы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 777

109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.

Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.


Согласовано

Рук. сектора

по научно-методической работе

ГБОУ СОШ №777


«____» __________ 2014 г.
УТВЕРЖДАЮ

Рук. сектора

начального (основного, профильного) общего образования

ГБОУ СОШ №777

_____________ ФАМИЛИЯ И.О.

«_____» __________ 2014 г.


Календарно-тематическое планирование

по предмету

«Технология»

Класс: 3 «Б»

Учитель: Лошманова Т.Н.
2014/ 2015 учебный год


Тематический план

Распределение учебного материала по курсу технология 3 класса

(базовый уровень)



п / п
Наименование

разделов

программы
Всего часов
Из них
Примерная (или авторская) программа
Рабочая программа
Практические работы
Контрольные работы
1
Информация и ее преобразование. (Информационные технологии).
7
7
5
1
2
Человек – строитель, созидатель, творец. Преобразование сырья и материалов. (Из истории технологии. Человеческое жилье. Основы обрабатывающих технологий).
18
18
13
2
3
Преобразование энергии сил природы. (Технология преобразования и использования энергии).
8
8
6
1
4
Из истории изобретений. (Развитие техники и технологий от Средних веков до начала ХХ века).
1
1
1


5










6










7










8











































ВСЕГО
34
34
25
4


Календарно-тематическое планирование курса технология для учащихся в 3 классах (1 ч. в неделю, 34 ч. в год) 3 «Б»


урока

Неделя
Тема урока
Изучаемые вопросы

Планируемые результаты УУД
Формы контроля. Измерители
I четверть (9 часов)
1

(1)
01.09 - 07.09
Информация и ее преобразование. (Информационные технологии (7 часов))
Какая бывает информация?
Человек в информационной среде. Дать представление о том, как человек получает информацию об окружающем мире, хранит и передает ее. Простые информационные объекты: текст, таблица, схема, рисунок.

Познавательные:открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные:уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные:принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий.
2

(2)
08.09 - 14.09
Компьютер и его возможности.
Компьютер и его возможности. Дать первичное представление о компьютере как современном техническом средстве, позволяющем искать, хранить, передавать и создавать информацию. Познакомить с правилами безопасной работы на компьютере.


Познавательные: наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера.

Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла с использованием цифровой информации.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.
Текущий. Практическая работа.
3

(3)
15.09 - 21.09
Учимся работать на компьютере.
Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств.

Познавательные: находить нужную информацию в учебнике, словаре, компьютере. Открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий.

Практическая работа.
4

(4)
22.09 - 28.09
Формы передачи информации.

Человек – наблюдатель и изобретатель. Формы передачи информации.

Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью. Простейшие операции с файлами и папками.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.
Текущий.

Практическая работа.
5

(5)
29.09 - 05.10
Учимся работать на компьютере.

Работать с компакт-диском и информацией на нем, пользоваться Интернетом. Работа с ЦОР, готовыми материалами на электронных носителях (CD): активация диска, чтение информации, выполнение предложенных заданий.


Познавательные: развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
Текущий. Практическая работа.
6

(6)
06.10 - 12.10
Книга – источник информации. Изобретение бумаги.
Книга как древнейший вид графической информации. Дать представление о книге как источнике информации.

Учить работать с текстом как источником информации.

Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий.

Практическая работа.
7

(7)
13.10 - 19.10
Конструкции современных книг.
Дать представление о технологии изготовления печатной книги, конструкциях современных книг.

Учить работать с текстом, выполнять несложный ремонт книги (брошюры).

Познавательные: обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
Тематический контроль. Практическая работа.
1

(8)
20.10 - 26.10
Человек – строитель, созидатель, творец. Преобразование сырья и материалов. (Из истории технологии. Человеческое жилье. Основы обрабатывающих технологий) (18 часов)
Зеркало времени.
Повторить и обобщить знания, полученные во 2 классе о созидательной природе человека (на примере строительства).

Показать связь времен в основных строительных и архитектурных технологиях, в одежде.

Познавательные: создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам.

Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.
Текущий.
2

(9)
27.10 - 02.11
Зеркало времени.
Обогатить представления учащихся об исторически сложившихся художественных стилях.

Познакомить с профессиями архитектора, строителя.

Декоративное оформление культурно бытовой среды.

Гармония предметного мира и природы, её отражение в быту и творчестве народа.
Познавательные: воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

Регулятивные: отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий. Практическая работа.
II четверть (7 часов)
3

(10)
10.11 - 16.11
Древние русские постройки.

Познакомить с историей мастерства Древней Руси на примере русского зодчества.
Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам.

Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.
Текущий. Практическая работа.
4

(11)
17.11 - 23.11

Плоские и объемные фигуры.
Расширить представления о технологиях ручного труда.

Показать общность основных строительных технологий разных времен.

Познакомить с профессиями и ремеслами жителей Древней Руси и людей своего ближайшего окружения.
Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий. Практическая работа.
5

(12)
24.11 - 30.11
Плоские и объемные фигуры.
Сравнить плоскостные и объемные предметы, определить возможные способы получения объема.

Расширить знания о чертеже, познакомить с трехмерной проекцией.
Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании.
Текущий. Практическая работа.
6

(13)
01.12 - 07.12
Изготавливаем объемные фигуры.
Познакомить с разверткой, научить читать чертеж развертки и выполнять разметку развертки коробки с опорой на ее чертеж.


Познавательные: выполнять расчетно-измерительные и вычислительные задания. Пользоваться условными обозначениями при записи последовательности изготовления развертки коробки.

Регулятивные: выполнять текущий контроль и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий. Практическая работа.
7

(14)
08.12 - 14.12
Изготавливаем объемные фигуры.
Познакомить с разверткой, научить читать чертеж развертки и выполнять разметку развертки коробки с опорой на ее чертеж.

Познавательные: поиск и анализ информации по последовательной серии рисунков. Соотнесение результата своей деятельности с эталоном, образцом, правилом.

Регулятивные: находить (из числа освоенных) конструкторско-технологические приемы и способы выполнений отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.
Тематический контроль. Практическая работа.
8

(15)
15.12 - 21.12
Доброе мастерство.
Познакомить с историей ремесел родного края.

Проследить связь времен, познакомить с современными производствами, возникшими из старинных ремесел, традиционных для данной местности.

Расширить представления учащихся об истории России и родного края.
Познавательные: сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознает их связь с выполняемыми утилитарными функциями. Вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам.

Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.
Текущий.
9

(16)
22.12 - 28.12
Разные времена-разная одежда.
Познакомить с историческим костюмом – отражением культуры народа.

Показать взаимосвязь конструктивных особенностей одежды и ее отделки в древности и наше время.

Расширить культурно-исторический кругозор учащихся.
Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Знать внешний вид русского национального костюма.

Регулятивные: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Личностные: уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям, традициям народов.
Текущий. Творческая работа.
III четверть (10 часов)
10

(17)
12.01 - 18.01
Разные времена-разная одежда. Какие бывают ткани?
Расширить знания о натуральных тканях, дать общее представление об искусственных и синтетических тканях, их получении и свойствах.

Познакомить с использованием тканей в различных сферах жизнедеятельности человека.
Познавательные: называть используемые для рукотворной деятельности материалы. Вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: уметь сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию.

Личностные: объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека – мастера.
Текущий. Практическая работа.
11

(18)
19.01 - 25.01
Разные времена-разная одежда. Застежки и отделка одежды.
Познакомить с различными видами отделки одежды, их историей.


Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Знать внешний вид русского национального костюма.

Регулятивные: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Личностные: понимает роль человека в обществе. Понимает особую роль многонациональной России в развитии общемировой культуры. Уважительно относится к своей стране.
Текущий. Практическая работа.
12

(19)
26.01 - 01.02
Разные времена-разная одежда. Застежки и отделка одежды.
Развивать творческие способности – применение одного приема работы (вышивка крестом) в разных видах изделий.

Познавательные: поиск и анализ информации по последовательной серии рисунков; соотнесение результата своей деятельности с эталоном, образцом, правилом.

Регулятивные: находить (из числа освоенных) конструкторско-технологические приемы и способы выполнений отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.
Текущий. Практическая работа.
13

(20)
02.02 - 08.02
Разные времена-разная одежда. Знакомство с косой строчкой.
Познакомить с косой строчкой и ее вариантами.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Знать внешний вид русского национального костюма.

Регулятивные: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий. Практическая работа.
14

(21)
09.02 - 15.02
Разные времена-разная одежда. Знакомство с косой строчкой.
Познакомить с косой строчкой и ее вариантами.

Познавательные: поиск и анализ информации по последовательной серии рисунков; соотнесение результата своей деятельности с эталоном, образцом, правилом.

Регулятивные: находить (из числа освоенных) конструкторско-технологические приемы и способы выполнений отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.
Текущий. Практическая работа.
15

(22)
16.02 - 22.02
От замысла – к результату: семь технологических задач.
Расширить и обобщить знания о проектной деятельности, этапах проектирования.

Обобщить знания о конструктивных особенностях и приемах выполнения технологических операций.
Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий.
16

(23)
23.02 - 01.03
От замысла – к результату: семь технологических задач.

Отражение жизненной потребности в технических объектах. Проект. Создание проекта.
Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения.

Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий. Творческая работа.
17

(24)
02.03 - 08.03
От замысла – к результату: семь технологических задач.

Анализ чертежа и рисунка развёртки в сравнении с её предметным видом. Нахождение частей. Разметка развёрток с помощью линейки и угольника.
Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы, искать нужную информацию, перерабатывать её.

Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
Текущий. Практическая работа.
18

(25)
09.03 - 15.03
От замысла – к результату: семь технологических задач.


Составление пошагового алгоритма составления развёртки. Разметка развёрток с помощью линейки, угольника, циркуля.


Познавательные: обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Тематический контроль. Практическая работа.
1

(26)
16.03 - 22.03
Преобразование энергии сил природы. (Технология преобразования и использования энергии) (8 часов)
Человек и стихии природы. Огонь работает на человека.
Познакомить с основными стихиями (силами) природы и их ролью в жизни человека.
Познавательные: называть основные стихии (силы) природы и рассказывать об их роли в жизни человека. Анализировать, в каких технических устройствах работают стихии.

Регулятивные: работать по составленному совместно с учителем плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки,

инструкционные карты, инструменты и приспособления).

анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий.
IV четверть (8 часов)
2

(27)
30.03 - 05.04
Главный металл.
Дать представление о металле как искусственном материале, его происхождении, свойствах, видах, применении.
Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам.

Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.
Текущий. Практическая работа.
3

(28)
06.04 - 12.04
Ветер работает на человека. Устройство передаточного механизма.
Дать представление об использовании ветра как силы природы в технических сооружениях (ветряных мельницах).

Дать представление о передаточном механизме, его видах и их использовании в различных технических устройствах; познакомить с принципом его действия.

Познавательные: ориентироваться в задании, поиске, анализе и отборе необходимой информации в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал).

Регулятивные: прогнозирование результатов собственной и коллективной технологической деятельности. Планировать практическую деятельность на уроке. Умение находить и исправлять ошибки в своей работе.

Коммуникативные: слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение. Осуществлять объективный самоконтроль и оценивать собственную деятельность и деятельность своих товарищей. Личностные: развитие любознательности, доброжелательности, трудолюбия, стремления и готовности прийти на помощь тем, кто нуждается в ней.
Текущий. Практическая работа.
4

(29)
13.04 - 19.04
Вода работает на человека. Водяные двигатели. Паровые двигатели.
Расширить представления о передаточном механизме, особенностях его работы в водяных мельницах.


Познавательные: воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

Регулятивные: отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий. Практическая работа.
5

(30)
20.04 - 26.04
Вода работает на человека. Водяные двигатели. Паровые двигатели.
Дать представление о паровом двигателе, положившем начало технической революции, его преимуществах в сравнении с ветряными мельницами и недостатках (нарушении экологии).


Познавательные: ориентироваться в задании, поиске, анализе и отборе необходимой информации, планировании действий.

Регулятивные: прогнозирование результатов собственной и коллективной технологической деятельности. Умение находить и исправлять ошибки в своей практической работе.

Коммуникативные: осуществлять объективный самоконтроль и оценивать собственную деятельность и деятельность своих товарищей. Личностные: развитие любознательности, доброжелательности, трудолюбия, стремления и готовности прийти на помощь тем, кто нуждается в ней.
Текущий. Практическая работа.
6

(31)
27.04 - 03.05
Получение и использование электричества. Электрическая цепь.
Дать представление о роли электричества в современной жизни, его использовании в различных технических устройствах.

Учить безопасному обращению с электричеством и электрическими бытовыми приборами.

Познавательные: воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

Регулятивные: отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Текущий. Практическая работа.
7

(32)
04.05 - 10.05
Проект.
Организация самостоятельной исследовательской, творческой деятельности учеников в рамках работы над определенной проблемой (проектом).
Познавательные: развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
Текущий. Практическая работа.
8

(33)
11.05 - 17.05
Проект.

Организация самостоятельной исследовательской, творческой деятельности учеников в рамках работы над определенной проблемой (проектом).

Познавательные: понимает необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения. Ориентироваться в задании, поиск, анализ и отбор необходимой информации, планирование действий.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Тематический контроль. Практическая работа.
1

(34)
18.05 - 24.05
Из истории изобретений. (Развитие техники и технологий от Средних веков до начала ХХ века) (1 час)
Изобретение русской избы, парового двигателя, печатной книги, колеса, телескопа и микроскопа, фотоаппарата и кинокамеры.
Дать представление о развитии техники и техническом прогрессе в период от Средних веков до начала ХХ века.

Учить работать с информацией, выполнять коллективные информационные проекты.
Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: правила работы в группах; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Текущий. Творческая работа.

перейти в каталог файлов
связь с админом