Главная страница

Проектирование учебной деятельности . Использование различных технологий при проектировании урока в общеобразовательном классе для детей с зпр


Скачать 2.44 Mb.
НазваниеИспользование различных технологий при проектировании урока в общеобразовательном классе для детей с зпр
АнкорПроектирование учебной деятельности 
Дата08.02.2017
Размер2.44 Mb.
Формат файлаpptx
Имя файлаschaschov_vebinar_311-1-.pptx
ТипСамостоятельная работа
#35817
КаталогMO/nkl

С этим файлом связано 11 файл(ов). Среди них: vastjanova.pptx, ssylki_po_aprobacii.docx, sistema_ocenki_rezultatov.zip, schaschov_vebinar_311-1-.pptx, proekt_ur_rus_jaz_ivanova_ju.v..doc, ovcharova_t.n-rod-sobranie_3_klass_ne_sladok_plod_.docx, okr_mir_maksimova_a.v-mnogoobrazie_gribov.doc, konspekt_uroka_ehtiki_svoboda_i_otvetstvennost.docx, ivanova_ju.v_okonchanija.zip, inf_o_realizacii_mo_nsh.docx и ещё 1 файл(а).
Показать все связанные файлы


Использование различных технологий при проектировании урока в общеобразовательном классе для детей с ЗПР

Шашова В.Ф.,

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского края

2016 год


Самостоятельная работа

Технология дифференциации обучения



Технология включения детей с ЗПР в работу в малых группах



Игровые технологии



Игровые технологии



Информационно-коммуникационные технологии



Технология коррекции трудностей в обучении и поведении Методические рекомендации по инклюзивному образованию Е. В. Самсоновой







Артикуляционная гимнастика

  • Сделать губы трубочкой «У»

  • Сделать губы, как при произнесении звука «О»

  • Высунуть язык лопаткой

  • Поднять кончик языка вверх и положить

его на верхнюю губу

Диагностики с инструментарием обработки результатов

  • Диагностика показателей межполушарного взаимодействия

  • Тест на развитие графического навыка

  • Тест на развитие координации движений



  • Корректируя посадку и положение кисти левой руки, нужно стремиться к тому, чтобы кисть левой руки с ручкой располагалась над строкой. Этот способ дает ребенку возможность ориентироваться на образец или ранее написанное и уменьшает количество графических ошибок при письме


  • Кисть левой руки с ручкой находится под строкой. При этом точкой опоры пишущей руки является лишь ногтевая фаланга левого мизинца, кисть руки практически полностью оказывается на весу. При таком способе письма ребенок хорошо видит образец, ему не приходится выворачивать кисть руки, написанное ранее не смазывается


Технологии оценивания достижений обучающихся с ЗПР

  • критериальная оценка;

  • самооценка учеником уже выполненной, но не проверенной учителем работы с помощью знаковых символов;

  • взаимооценка;

  • накопительная оценка в форме ведения портфолио.



РЕСУРСЫ СЕТИ



«Примите этих детей такими, какие они есть, уделите им своё внимание, а жалость и презрение спрячьте подальше. Ведь всем от этого станет только легче и лучше жить. Растопив холод своих сердец, мы получим хорошего друга и собеседника. Мы исключили эту часть людей из общества и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить».

Жан Ванье

Благодарим за внимание!


перейти в каталог файлов
связь с админом