Главная страница
qrcode

Файлы. Методические рекомендации для учителей начальных. Контрольное списывание после прохождения тем. Повторение


НазваниеКонтрольное списывание после прохождения тем. Повторение
Родительский файл0-0-0-11-20
АнкорФайлы
Дата23.04.2009
Размер128 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаМетодические рекомендации для учителей начальных
ТипДокументы
#63838
Каталогload
Полное содержание архива Файлы:
1. Методические рекомендации для учителей начальных классов школы VIII вида - Контрольное списывание по русскому языку.doc
128 Кб.
Контрольное списывание после прохождения тем. Повторение
2. Методические рекомендации для учителей начальных классов школы VIII вида - Методические рекомендации по оформлению письменных работ.doc
72 Кб.
Методические рекомендации по оформлению письменных
3. Методические рекомендации для учителей начальных классов школы VIII вида - Нормы оценок в начальной школе.doc
41.5 Кб.
Нормы оценок в начальной школе
4. Методические рекомендации для учителей начальных классов школы VIII вида - Порядок ведения тетрадей учащимися.doc
24 Кб.
Порядок ведения тетрадей учащимися
5. Методические рекомендации для учителей начальных классов школы VIII вида - Примерные годовые контрольные работы в начальной школе VIII вида.doc
26.5 Кб.
Программа специальных (коррекционных) учреждений yiii вида) 1 класс
6. Методические рекомендации для учителей начальных классов школы VIII вида - проверка ЗУН по предметам школе VIII вида.doc
87 Кб.
Оценка устных ответов

С этим файлом связано 172 файл(ов). Среди них: 0-0-0-99-20, 0-0-0-95-20, 0-0-0-139-20, 0-0-0-114-20, 0-0-0-113-20, 0-0-0-112-20, 0-0-0-111-20, 0-0-0-110-20, 0-0-0-109-20, 0-0-0-108-20 и ещё 162 файл(а).
Показать все связанные файлы


Контрольное списывание после прохождения тем.
Повторение.

1.Прочитай, для чего нужны хвосты.

Лошади и коровы хвостом мух отгоняют. У птиц и рыб хвост вместо руля. А лиса хвостом след заметает.
2. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

3.Проверь, правильно ли ты списал. Поставь себе отметку.
Звуки и буквы.

1.Прочитай, у кого ещё кроме птиц, есть гнёзда.

У белочки гнездо в дупле. Мышка строит гнёздышко в норке. Ёжик делает себе гнездо в ямке.
2.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

3.Проверь, правильно ли ты списал. Поставь себе отметку.
Порядок букв в русской азбуке.

1.прочитай, как правильно начать разговор по телефону.

Сначала вежливо поздоровайся. Назови своё имя. Попроси к телефону того, с кем хочешь поговорить.
2.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

3.Проверь, правильно ли ты списал. Поставь себе отметку.

4. Постарайся соблюдать правила разговора по телефону.
Гласные и согласные звуки и буквы.

  1. Прочитай и запомни правила беседы.

Учись говорить спокойно.

Умей слушать собеседника.

Не доводи спор до ссоры.
2.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

3.Проверь, правильно ли ты списал. Поставь себе отметку.
Твёрдые и мягкие согласные.

1.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

На рябине птицы клевали ягоды. Ягоды падали на землю. Катя собрала их на нитку. Получились красные бусы.

2.Проверь, правильно ли ты списал. Поставь себе отметку.

Ударение в слове.

  1. Рассмотри картинки. Прочитай названия птиц.



снегирь синица зяблик дятел
2.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

3.Проверь, правильно ли ты списал. Поставь себе отметку.

4.Скажи, чем кормятся птицы в лесу.
Слог как часть слова

1.Прочитай, чем можно и чем нельзя кормить птиц.

Птиц кормят разными семечками. Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.
2.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

3.Проверь, правильно ли ты списал. Поставь себе отметку.
Перенос слов при письме

1.Рассмотри картинки и прочитай.



Чудо-птичка.

Был мороз. Маленькая птичка ныряла в прорубь. Там она искала пищу. Это была оляпка.
2.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

3.Проверь, правильно ли ты списал. Поставь себе отметку.

Мягкий знак на конце и в середине слова

  1. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

Принесла крольчиха деткам – крольчатам сладкую морковь. Быстро съели крольчата угощение. А как оно называется, спросить забыли.
2.Написал? А теперь всё внимательно проверь.
Гласные после шипящих

  1. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

У гадюки родились детки. Маленьким змейкам только один день. Но малыши уже умеют шипеть, и очень ядовиты.
2.Написал? А теперь всё внимательно проверь.

3. Поставь себе отметку.
Парные звонкие и глухие согласные

1. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

Жила коза с козлятами. Она часто уходила в лес за кормом. Козлята были дома одни.

2.Написал? А теперь всё внимательно проверь.

3. Из какой сказки эти предложения? Какой у сказки конец?
Звонкие и глухие согласные на конце слова

1. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

Сидит волк у проруби. Опустил в воду хвост. Ждёт, когда рыба клюнет. А хвост примёрз.

2.Написал? А теперь всё внимательно проверь. Поставь себе отметку.

3. Скажи, из какой сказки эти предложения? Кто обманул волка?
Разделительный мягкий знак

1. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

Бежит речка через рощу. Мчатся к ней навстречу ручьи. Пьют из речки воду растения и животные.

2.Написал? А теперь всё внимательно проверь. Поставь себе отметку.

Слово

1. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

Стоит на поляне дуб. Он весь в снегу. А вокруг следы зайца. Это он спал под дубом.

2.Написал? А теперь всё внимательно проверь. Поставь себе отметку.
Большая буква в именах собственных

1. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.

В наш класс пришёл новый ученик. Его зовут Костя Дёмин. Он приехал из Тулы.

2.проверьте друг у друга написанное. Поставьте отметки.
перейти в каталог файлов


связь с админом