Главная страница
qrcode

Каталог Инклюзивное образование. Дошкольного образования с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей ребёнка-инвалида


Скачать 408.29 Kb.
НазваниеДошкольного образования с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей ребёнка-инвалида
АнкорКаталог Инклюзивное образование
Дата12.04.2017
Размер408.29 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаpolozhenie_o_rabote_s_detmi-invalidami.docx
ТипДокументы
#62786
КаталогFGOS/Dok

С этим файлом связано 41 файл(ов). Среди них: anketa_dlja_grazhdan.docx, pasport_dorozhnoj_bezopasnosti_2016_g.doc, rabochaja_programma_starshaja_gruppa.zip, rabochaja_programma_podgotovitelnoj_gruppy.docx, rabochaja_programma_mladshej_gruppy.doc, rabochaja_programma_kharchenko_l.d..docx, rabochaja_programa_srednej_gruppy.docx, programma_po_semevedeniju.doc, prezentacija_pdd.pptx, predpisanie_pozhnadzora_fevral_2016g.zip и ещё 31 файл(а).
Показать все связанные файлы



дошкольного образования с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей ребёнка-инвалида;

- качество реализуемых индивидуальных образовательных программ;

- соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

- жизнь и здоровье детей и работников ДОУ во время образовательного процесса.

1.6 Обучение и воспитание в ДОУ ведётся на русском языке.

  1. Организация работы с детьми-инвалидами в ДОУ.

    1. Основанием для организации образования является заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя ДОУ и заключения клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения (больницы, поликлиники, диспансера).

    2. Продолжительность образования определяется договором муниципальной образовательной организации с родителями (законными представителями).

    3. С согласия родителей в соответствии с особенностями, интересами и потребностями детей, а также степенью адаптации и тяжестью нарушений в развитии возможны следующие этапы социально-психологической реабилитации детей-инвалидов:

- индивидуальное обучение детей на дому.

- обучение детей в общеобразовательной группе детского сада.

    1. Индивидуальные занятия с ребёнком-инвалидом, а также консультирование родителей (законных представителей) осуществляют специалисты ДОУ: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель логопед.

    2. В штатное расписание МБДОУ могут быть включены следующие специалисты: учитель-дефектолог, тьютор.

    3. Дошкольное образовательное учреждение обязано:

- Зачислить ребёнка-инвалида в ДОУ;

- Предоставить ребёнку-инвалиду на время обучения бесплатно детскую литературу, игрушки, пособия, развивающие игры, имеющиеся в ДОУ;

- Разработать индивидуальную образовательную программу на основе государственного образовательного стандарта дошкольного образования с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей ребёнка-инвалида;

- Составить план и расписание непосредственно образовательной деятельности, график организации образовательного процесса, обеспечивающий образование ребёнка-инвалида в соответствии с государственным образовательным стандартом и не лишающий его социальной среды;

- Обеспечить специалистами оказание родителям (законным представителям) методической и консультативной помощи.
перейти в каталог файлов


связь с админом