Главная страница

Деление на однозначное число. Деление на однозначное число


Скачать 29.56 Kb.
НазваниеДеление на однозначное число
Дата13.04.2019
Размер29.56 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДеление на однозначное число.docx
ТипКонспект
#64891
Каталог

С этим файлом связано 610 файл(ов). Среди них: Doc1.docx, ДПД программа.docx, неделя детской книги.rtf, Картинки на звук ш.pdf, Буклет-загадки.doc, Решение задач с помощью рац. уравн. алгебра 8.doc, prezentatsiya_k_proektu_basni_krylova.ppt, Процесс экономического воспитания реализуется через различные фо, Банковская система.doc, р.п. геогр. 5 кл.docx и ещё 600 файл(а).
Показать все связанные файлы

Министерство образования Нижегородской области

ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»

Конспект урока математики в 3 «Б» классе

Тема: «Деление на однозначное число»


Выполнила студентка группы 446 «А»

специальность 44.02.02

преподавание в начальных классах:

Кудряшова Мария
Нижний Новгород

2019

Тема: «Деление на однозначное число».

Тип урока: открытие нового знания

Цель: ознакомление учащихся с письменным приёмом деления многозначного числа на однозначное.

Задачи:

Предметные: познакомить детей с алгоритмом деления на однозначное число.

Метапредметные: развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, стимулировать интерес к предмету.

Личностные: воспитывать аккуратность в работе; привитие интереса к предмету.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: мультимедийное оборудование, учебник математики.

План урока:

1. Мотивация учебной деятельности (2 - 3 мин)

2. Актуализация знаний (5 - 7 мин)

3. Постановка учебной задачи (2 – 5 мин)

4. Решение учебной задачи (16 - 20 мин)

5. Закрепление. Обобщение (18 - 25 мин)

6. Рефлексия (2 - 3 мин)

Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.Мотивация учебной деятельности
Прозвенел и смолк звонок

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

– Ребята, для того, чтобы наш урок прошел дружно, весело и с пользой, давайте подарим друг другу свое тепло и пронесем его вместе с хорошим настроением до конца урока.
Дети проверяют свою готовность к уроку

Настраиваются на урок


- обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

- психологический настрой - включение в деятельность на личностно-значимом уровне
2.Актуализация знаний
Урок наш начнем с устного счета.

(презентация)

Что мы изучали на прошлом уроке?

Что запомнили?

Как называются компоненты при делении?

А при делении с остатком?
Все верно, молодцы.
Устно считают задачи и примеры

Деление с остатком

Ответы учащихся

Делимое, делитель, частное

Делимое, делитель, неполное частное, остаток



- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

- развитие памяти, логического мышления, воображения



-умение оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать одноклассников.
3.Постановка учебной задачи
Ребята, сегодня на уроке мы начнем изучать новую тему «Деление на однозначное число»

Давайте определим цель нашего урока?

Какие задачи мы будем решать на уроке?

Научиться делить многозначное число на однозначное

Определить алгоритм решения таких примеров

Научиться решать примеры на деление столбиком

Научиться решать задачи по данной теме


- участвовать в диалоге на уроке

- отвечать на вопросы учителя

- уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

4.Решение учебной задачи
Откройте учебник на стр.106. Давайте прочитаем, о чем задумались Волк и Заяц.

Посмотрите, как выполнено деление письменно с уголком

204 : 3 =

Давайте прочитаем объяснение решения данного примера.

Итак, открываем тетради записываем число, классная работа.

Давайте все вместе решим пример столбиком 744:8



1.Определяем первое неполное делимое.

2.Определяем, сколько цифр в частном.

3.Делением находим цифру частного.

4.Умножением узнаем, сколько разделили.

5.Вычитанием находим остаток…

Теперь переходим к №1

Выполним на доске комментированием
Стр. 106 – читают

Рассматривают решение примера
Читают объяснение
Записывают число, клас. Работа


Решают №1 на доске


- уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

- формирование действия прогнозирования.



- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

-

- умение результативно мыслить и работать с информацией, полученной на уроке.
5. Закрепление. Обобщение
Откройте учебники на стр.108 №5

Решаем, как и первый номер

А теперь я предлагаю вам самостоятельно выполнить №4
Молодцы. Запишите д/з: стр.108 №2
Решают №5

Выполняют самостоятельно №4

Записывают д/з


- уметь проговаривать последовательность действий на уроке



- уметь ориентироваться в своей системе знаний



- уметь формировать свои мысли в устной форме

- формируем умение слушать и понимать других
6.Рефлексия
Ну, а теперь мне хотелось бы узнать, как вы сами оцениваете свою работу на уроке. У каждого из вас, на парте, лежит пассажир, ожидающий поезд. Но это необычный поезд. У него разные вагоны: веселые и грустные. Вы должны посадить своего пассажира в тот вагон, который соответствует вашему настроению от сегодняшнего урока.


Оценивают свою работу на уроке.
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности



перейти в каталог файлов
связь с админом