Главная страница

химия. Аннотация к рабочей программе по обж для 5-х классов


Скачать 38.03 Kb.
НазваниеАннотация к рабочей программе по обж для 5-х классов
Анкорхимия
Дата04.02.2017
Размер38.03 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаobz.docx
ТипЗакон
#32193
Каталогdok

С этим файлом связано 66 файл(ов). Среди них: vistuplenie.docx, vikt2014.docx, vikt1.docx, vikt.doc, uch_pl_2015nov2.doc, tex.docx, sredstva_obuchen.doc, rus_test.docx, rusGIA2014-3.zip, rus.docx и ещё 56 файл(а).
Показать все связанные файлы

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ для 5-х классов
Уровень изучения учебного материала: базовый.

Нормативно-правовые документы, на основе которых составлена рабочая программа:




  1. Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по ОБЖ, утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089

  2. Федеральный государственный стандарт  основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897

  3. Закон Российской Федерации «Об Образовании» (статья7)

  4. Региональный учебный план для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы начального  общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2012-2013, 2013-2014 учебные годы

  5. Учебный план МБОУ «ООШ п.Взлётный» на 2013-2014 учебный год.

  6. Примерная (авторская ) программа (основного общего образования, среднего (полного) общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности.

Учебно-методический комплект:
А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 5 класс. М.: Просвещение, 2011.
Рабочие программы: Основы безопасности жизнедеятельности, 5-9 классы. А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. М.: Просвещение, 2011.


Количество часов: 34 часа

Структура программы

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование.

Структура курса ОБЖ в 5 классе, при модульном построении содержания основного общего образования включает в себя три учебных модуля: Модуль 1. Безопасность и защита человека в опасных и ЧС.

Модуль 2. Основы ЗОЖ. Модуль 3. Основы медицинских знаний.

В результате изучения курса ОБЖ по выпуску из учебного заведения учащиеся

будет знать:

- упражнения для развития в повседневной жизни силы, выносливости, быстроты, гибкости, ловкости;
- гигиену труда и отдыха;
- приемы саморегуляции и самовосстановления, закаливания организма;
- способы развития умственных и творческих способностей, совершенствования памяти и ораторского искусства, воспитания силы воли, управления эмоциями, рационального отношения к жизненным ошибкам и неудачам;
- правила этикета и общения с людьми;
- факторы опасностей в повседневной жизни;
- меры безопасности в быту;
- правила дорожного движения;
- порядок и правила самопомощи и первой помощи при травмах и несчастных случаях;
- факторы чрезвычайных ситуаций и способы самоспасения и спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях;
- способы предвидения, распознавания и избежания опасностей и защиты от них в том случае, если избежать этих опасностей не удалось.
Личностными результатами обучения ОБЖ в основной школе являются:

• развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;

• формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;

• воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.

Метапредметными результатами обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной школе являются:

• овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;

• овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;

• формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;

• приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий;

• развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

• освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

• формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Предметными результатами обучения ОБЖ в основной школе являются:

• знания об опасных и чрезвычайных ситуациях; о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях; о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности.

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ для 6-х классов
Уровень изучения учебного материала: базовый.
Нормативно-правовые документы, на основе которых составлена рабочая программа:





1.Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по ОБЖ, утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089

2.Федеральный государственный стандарт  основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897

3.Закон Российской Федерации «Об Образовании» (статья7)

4.Региональный учебный план для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы начального  общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2012-2013, 2013-2014 учебные годы

5.Учебный план МБОУ «ООШ п.Взлётный» на 2013-2014 учебный год.

6.Примерная (авторская ) программа (основного общего образования, среднего (полного) общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности.

Учебно-методический комплект:
А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс. М.: Просвещение, 2011.
Рабочие программы: Основы безопасности жизнедеятельности, 5-9 классы. А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. М.: Просвещение, 2011.


Количество часов: 34 часа
Структура программы

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование.

Структура курса ОБЖ в 6 классе, при модульном построении содержания основного общего образования включает в себя три учебных модуля:

Модуль 1. Безопасность человека в природных условиях.

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Модуль 3.Основы ЗОЖ.

Курс предназначен для:
1) Формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека.
2) Выработки сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих

3) Приобретение учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях и умение адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учѐтом своих возможностей.
Аннотация к рабочей программе по ОБЖ для 7-х классов

Уровень изучения учебного материала: базовый.
Нормативно-правовые документы, на основе которых составлена рабочая программа:





1.Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по ОБЖ, утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089

2.Федеральный государственный стандарт  основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897

3.Закон Российской Федерации «Об Образовании» (статья7)

4.Региональный учебный план для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы начального  общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2012-2013, 2013-2014 учебные годы

5.Учебный план МБОУ «ООШ п.Взлётный» на 2013-2014 учебный год.

6.Примерная (авторская ) программа (основного общего образования, среднего (полного) общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности.

Учебно-методический комплект:
А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 7 класс. М.: Просвещение, 2011.
Рабочие программы: Основы безопасности жизнедеятельности, 5-9 классы. А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. М.: Просвещение, 2011.


Количество часов: 34 часа
Структура программы

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование.

Структура курса ОБЖ в 7 классе, при модульном построении содержания основного общего образования включает в себя три учебных модуля:

Модуль 1. Безопасность и защита человека в опасных и ЧС..

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Модуль3.Основы ЗОЖ

Курс предназначен для:
1) Формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека.
2) Выработки сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих.
3) Приобретение учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях и умение адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учѐтом своих возможностей.
Аннотация к рабочей программе по ОБЖ для 8-х классов

Уровень изучения учебного материала: базовый.
Нормативно-правовые документы, на основе которых составлена рабочая программа:





1.Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по ОБЖ, утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089

2.Федеральный государственный стандарт  основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897

3.Закон Российской Федерации «Об Образовании» (статья7)

4.Региональный учебный план для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы начального  общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2012-2013, 2013-2014 учебные годы

5.Учебный план МБОУ «ООШ п.Взлётный» на 2013-2014 учебный год.

6.Примерная (авторская ) программа (основного общего образования, среднего (полного) общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности.

Учебно-методический комплект:
А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 8 класс. М.: Просвещение, 2011.
Рабочие программы: Основы безопасности жизнедеятельности, 5-9 классы. А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. М.: Просвещение, 2011.


Количество часов: 34 часа

Структура программы

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, Календарно-тематическое планирование.

Структура курса ОБЖ в 8 классе, при модульном построении содержания основного общего образования включает в себя три учебных модуля.

Модуль 1. Безопасность и защита человека в опасных и ЧС.

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Модуль 3.Основы ЗОЖ.

Курс предназначен для:
1) Формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека.
2) Выработки сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих.
3) Приобретение учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях и умение адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учѐтом своих возможностей.

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ для 9-го класса
Уровень изучения учебного материала: базовый.
Нормативно-правовые документы, на основе которых составлена рабочая программа:





1.Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по ОБЖ, утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089

2.Федеральный государственный стандарт  основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897

3.Закон Российской Федерации «Об Образовании» (статья7)

4.Региональный учебный план для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы начального  общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2012-2013, 2013-2014 учебные годы

5.Учебный план МБОУ «ООШ п.Взлётный» на 2013-2014 учебный год.

6.Примерная (авторская ) программа (основного общего образования, среднего (полного) общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности.

Учебно-методический комплект:
А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс. М.: Просвещение, 2011.
Рабочие программы: Основы безопасности жизнедеятельности, 5-9 классы. А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. М.: Просвещение, 2011.


Количество часов: 34 часа

Структура программы

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование.

Структура курса ОБЖ в 9 классе, при модульном построении содержания основного общего образования включает в себя три учебных модуля:

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства.

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Модуль 3.Основы ЗОЖ.

Курс предназначен для:
1) Формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека.
2) Выработки сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих.
3) Приобретение учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях и умение адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учѐтом своих возможностей.
перейти в каталог файлов
связь с админом